Автор: Gog_1 (---.DSI.ru)
Дата: давно
Смотря для чего.
Поддон обычно снимают, чтобы
1.прочистить фильтр, т.н. сеточку (поищи в поиске, где было на форуме)
2. посмотреть нет ли чего лишнего в поддоне, то как каких нить стружек, или еще чего - косвенно по ним , точнее по их наличию, можно предположить чего с коробкой не так.
Я снимал для чистоты эксперимента, т.с. Т.е. полностью меняли масло в коробке с помощью спец.аппарата. Ну и поддон с фильтром заодно почистили. Все делалось на тех.станции. Поддон потом "садили" на герметик, т.к. прокладка была совсем плоха, не жить ей было дале... :)
В общем на герметик, и без проблем, главное прочитать инструкцию, что на герметике, как правильно делать. А так без проблем. Течи нет, машинка бегает.
Если менять самому, т.е. сливать масло через пробку в поддоне, то все масло не сменишь, а просто "омолодишь" его. Ну за 3-4-5 вливаний есть вероятность, что поменяешь полностью.
| |