Автор: Гарик (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Ездил на выходных на рыбалку за харьюзами и ленками, туда обратно всего 450 км. По пути назад задался вопросом: - Почему такой расход?
Ездил на Т. Таун Айс, бензинка, 4ВД - расход по трассе(асфальт) у меня при 110-120 около 14 литров. Это понятно. При скорости 90-100 около 12 литров. Это тоже понятно. Но дорога до речки лесовозная, это где-то 180 км в одну сторону. Соответственно скорость от 5 км/ч до 50 км/ч. Времени на грунтовку ушло около 4 часов. Езда по дороге - представляете наверное, газ/тормоз/газ/тормоз. Последняя заправка до места за 130 км. Заправил полный бак(ок. 60 л.), с собой канистра(20 л.), так на всякий случай(до ближайшей деревни 50 км). Тепреь самое непонятное: - при движении по асфальту - расход 14 л.
- при движении по грунтовке - расход 15 л.
- при работающем двигателе на холостых(спали в автобусе) - 12 часов работы двигателя - около 10 л. бензина.
Т.е. почему расход что на трассе, что на лесовозной дороге практически одинаковый(на 100 км. пути), ведь по асфальту я еду, у меня на 120 обороты около 3400, по грунтовке самые разные от 800 до 4500? Ведь не экономичный режим? И почему на холостых так мало съел топлива(завели в 20-00 выключили в 8-00) за 12 часов - 10-12 литров?
Расчеты конечно примерные, но от заправки до заправки 260 км прошел, истратил 50 л. топлива, умножаем 260 на 15(расход), получаем 40 литров(примерно) + 10 за ночь. В общем нихрена не понятно.
| |