Автор: Andrey - SV40 (---.sitall.com)
Дата: давно
Тот самый парнишка, про которого говорит Miast - это я.
Самое ужасное для меня было - это признавать, что мой японец жрёт масло ..
Ел он с аппетитом ... 0,5 л на 1000 км ... И я себя успокаивал - да конечно - это колпачки маслосъёмные ... :) ...
Смею вас заверить всё это конечно не так ...
Компрессия у меня была 13,5 13 13,5 13,5
Когда сделал металлокерамику - она подпрыгнула по разным приборам от 14 - 15 ... так вот ...
ВСЕМУ ПРИЧИНА ОКАЗАЛАСЬ - ТОЛЬКО МАСЛЯННАЯ ПЛЁНКА ...
Отсюда могу сказать с уверенностью:
1. Если у вас компрессия от 13 до 14 и масло ест не более 1 л на 10000 - смело меняйте колпачки и улыбайтесь !
2. Если масло всё же ест больше, но компрессия такая же - это помогает вам маслянная плёночка - а колечки, по крайней мере маслосъёмные - всё же залегли ...
3. Если ест как у меня ... колпачки вам конечно поменять нужно, но вместе с кольцами и новой прокладкой головки блока !
Скажу вам свой результат.
1. Поменял я все кольца безо всяких расточек ! Брал стандартный размер - но только оригинал.
2. Поменял маслосъёмные колпачки (сухарики потрепали нервы ! Прыгучие ! :) - берите тоже хорошие ...
3. Поменял прокладку головки блока ... новая - оригинал.
----------------- РЕЗУЛЬТАТ -----------------
На моём двигателе 4S - оказывается при разгоне - придавливает в сиденье (жена уже побаивается со мной ездить), просит купить ей отдельную машину ...
Я проехал 1000 км - и вы не поверите - такого я на своём щупе не видел с момента покупки ... масло не только светлое как вода (Texaco 5 W30)...
ОНА ЕГО НИ ГРАММА НЕ СЪЕЛА ... ЧЕРЕЗ 1000 КМ - НИ КАПЛИ МИМО !
Я В ТАКОЕ НИКОГДА БЫ НЕ ПОВЕРИЛ - НО ЭТО - ПРОИЗОШЛО НА МОЕЙ МАШИНЕ.
Вот и всё ... будут вопросы пишите !
Андрей. Красноярск. Camry-SV40 95 г.в.
| |