Автор: MIX (81.2.44.---)
Дата: давно
как уже сказали выше, контрактные стойки - это те же стойки, которые стоят ан беспробежных машинах. Когда покупаешь машину, проверяешь её ходовые качества. Также и при покупке контрактных. поставил, поездил... проверил... Главное при покупке хорошо осмотреть стойку. Если нет царапин на штоке, подтёков, загибов, задиров и т.п., то, в принципе, стойка юудет нормальная. А если и пыльник не рваный, то вероятность больше, что стойка хорошая. если учесть то, что б/у стойка покупается в сборе с пружиной, то такие стойки покупать выгоднее, т.к. пружина менее изношена. А если берёшь каябу, то придётся ставить со старыми пружинами... а это не очень хорошо. Если покупать к каябе ещё и пружины, то дорого получается.
я на свою машину покупал 4 стойки контрактных... после замены изменений особо не заметил... у меня, правда, ходовка жёсткая... не понять...
один поставили стойку на Спринтер 89 года... купили контрактную за 150 !! рублей. Состояние у неё какое-то плохое было... потёкшая по-моему... НО! было ощущение, что стойка новая. Ничего не болтало, не гремело и т.п..... вот...
-----------
Не забывайте смотреть в зеркала заднего вида... хоть иногда...
| |