Автор: Vasya_ (---.tc1.snt.ru)
Дата: давно
Купил недавно японца, думаю покатаюсь на нем года два-три, потом продам. Щас потихонечку сам меняю расходники: фильтра, масло в движке, колодки, свечки ну и прочее по мелочам.
Теперь думаю сменить масло в АКП и ремень ГРМ, но сам это сделать врядли смогу, во-первых опыта такого нет, а во-вторых, достаточно сложный двигатель и литературы по нему нету. Обращаться на СТО честно говоря нехочется. Наслышался, да поначитался тут, сколько косяков вылазиет, после неквалифицированного ремонта, да и сам думаю, какой смысл слесарям надрываться над моей машинкой, сделают тяп-ляп-готово, бабки уплочены, гарантия неделя, а дальше всем пох. Опять же интересная деталь, на многих крупных СТО не разрешают клиенту находиться в зоне ремонта, тоесть никакого контроля нет и все на честном слове слесаря...
Вобщем я незнаю че делать.., склоняюсь больше к тому, что оставить, то, что сам не смогу сделать, родное, т.е. японское. Тот же ремень ГРМ японский еще хрен его знает сколько послужит, все-таки япошки делали, а если накосячит какой-нибудь дядя Вася, допустим с натяжителем, или еще чего-нибудь, то боюсь и движок можно запороть. Тоже самое и с маслом в коробке, щас там заведомо качественное масло залито, хоть и старое, а где уверенность в том, что на СТО налью то что надо(и сколько надо), а не какую-нибудь жижу бодяжную?
Вобщем достаточно сумбурно я тут свои мысли изложил, но просто уже репа трещит по-швам не знаю че делать...
| |