Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Начало истории: Порвался тросик АКПП
Открутил гайку, которой удерживается сектор (на нём крепится тросик «газа» и тросик АКПП) на валу. Снял сектор, отсоединил тросик «газа» и вынул бобышку от тросика АКПП.
Новую бобышку изготовил из куска болтика следующим образом: Подобрал болтик нужного диаметра. Отпилил до нужной длины. Проточил надфилем по середине канавку, глубиной в половину диаметра болтика. Залудил канавку в болтике и кончик тросика АКПП специальным флюсом. Запаял кончик тросика в канавку новой бобышки паяльником в 40 Ватт. Обточил лишнее олово надфилем.
Далее всё собрал. Немного отрегулировал тросик АКПП.
Не знаю на сколько хватит такой пайки, но пока вроде держится :-)
Теперь автомат переключается в зависимости от степени нажатия на педаль газа.
УРА!
Подружка в восторге! Я доволен! Все счастливы :-)
P.S. Мне кажется что автомат поздновато переключается. Может ещё тросик подрегулировать? А в какую сторону крутить? А то прямо спортивный автомобиль получился, ИМХО.
___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
| |