Выдавило масло из под масл.фильтра двигателя при заводе в –10 и про расход масла

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Выдавило масло из под масл.фильтра двигателя при заводе в –10 и про расход масла
Автор: Калдина (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

Двигатель 3S-FE. Завел при –10, завелась в принципе нормально, лампочка давления масла погасла секунды через 2, но, вокруг масляного фильтра, из уплотнителя появилось масло, по мере работы появлялось все больше и начало стекать. Затем течь остановилась, выдавило всего грамм наверно 20-30. Затем в следующий день завел, было уже –5, вокруг фильтра опять появилось масло но не много, чуть чуть. Масло Равенол п/с 10в-40.

Вопрос в чем дело ? Раньше такого не наблюдалось. Почему вдруг выдавило, масло то ведь не плохое вроде ? О чем это говорит, чем грозит, или просто подкрутить фильтр и забыть про это дело ?

И еще. Расход масла вырос. Летом проехал 2000км, уровень упал на четверть (т.е. скушал где-то 250гр). Расход я думаю нормальный. Машина простояла неделю, думаю что могло стечь то стекло. А вот тут завел при минусе и бац, смотрю а уровень на середине. Что за фигня. Проехал то всего 50-70 км, один день, и за один день скушал 250гр ???.

Вот вопрос, мож дело не в масле а просто уже всякие там сальники, уплотнители и резинки уже не держат и масло сочиться откуда не попадя и двигателю пора на помойку а ? Визуально подтеков не наблюдается, масло не капает, сухо. Каковы методы поиска неисправностей, и ремонт. Мож не заморачиваться с ремонтом а продать машину, или на худой конец купить двигатель контрактный ?
 
 Re: Выдавило масло из под масл.фильтра двигателя при заводе в –10 и про расход масла
Автор: Guy (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Попробуй фильтр масляный завернуть получше
Какой у тебя фильтр стоит, херовый лучше не ставить (особенно зимой), они не позволяют маслу свободно протекать через себя сразу после пуска пока масло холодное и густое.

ИМХО дешевле резинки поменять, маета с заменой двигателя или машины это не через забор прышнуть.
 
 Re: Выдавило масло из под масл.фильтра двигателя при заводе в –10 и про расход масла
Автор: Калдина (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

Значит более вероятно что проблема с резинками а не в самом (в нутрях) двигателя ? Не маслосъемные колпачки, кольца и т.д. ?

Не подскажешь хоят бы примерно во сколько станет ремонт/замена резинок и по времени ?.

З.Ы. Фильтр, не помню, Корейский (желтый), за 130р. В основном такой ставят здесь все.
 
 И еще в догонку
Автор: Калдина (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

Решится ли проблема если масло буду использовать по жиже, например синтетику ? Хотя по идее ее уж точно со всех щелей польется.
 
 Re: Выдавило масло из под масл.фильтра двигателя при заводе в –10 и про расход масла
Автор: VladimirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Ты пока мозг мебе не парь - или фильтр подтяни или поменяй на другой - реши для начала явну проблему. А там видно будет.
 
 Да поводу фильтра я сильно то и не парю.
Автор: Калдина (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

А вот про расход, на холодах, тут уже ИМХО надо погреться.

Новую тему сшас заведу по этому поводу, наверно.
 
 Re: Выдавило масло из под масл.фильтра двигателя при заводе в –10 и про расход м
Автор: can  (57.67.194.---)
Дата:   давно

Фильтр однозначно на помойку- перепускной клапан либо отсутствует (что скорее всего), либо неисправен. Народом такой криминал замечен на фильтрах VIC. Купи Micro. За ними такого не замечалось.
Масло давит именно в холода. по лету точно не увидишь, а затяжками тут не поможешь.
 
 Re: Выдавило масло из под масл.фильтра двигателя при заводе в –10 и про расход масла
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Полность поддерживаю предыдущего оратора. Корейские фильтры для лета да еще с минералкой еще куда не шло. Но зимой - верняк угробить движку!
Мне при замене шелловского масла поставили фильтр MAN германия). Проблем вроде нет.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024