Автор: Калдина (---.helios-net.ru)
Дата: давно
Двигатель 3S-FE. Завел при –10, завелась в принципе нормально, лампочка давления масла погасла секунды через 2, но, вокруг масляного фильтра, из уплотнителя появилось масло, по мере работы появлялось все больше и начало стекать. Затем течь остановилась, выдавило всего грамм наверно 20-30. Затем в следующий день завел, было уже –5, вокруг фильтра опять появилось масло но не много, чуть чуть. Масло Равенол п/с 10в-40.
Вопрос в чем дело ? Раньше такого не наблюдалось. Почему вдруг выдавило, масло то ведь не плохое вроде ? О чем это говорит, чем грозит, или просто подкрутить фильтр и забыть про это дело ?
И еще. Расход масла вырос. Летом проехал 2000км, уровень упал на четверть (т.е. скушал где-то 250гр). Расход я думаю нормальный. Машина простояла неделю, думаю что могло стечь то стекло. А вот тут завел при минусе и бац, смотрю а уровень на середине. Что за фигня. Проехал то всего 50-70 км, один день, и за один день скушал 250гр ???.
Вот вопрос, мож дело не в масле а просто уже всякие там сальники, уплотнители и резинки уже не держат и масло сочиться откуда не попадя и двигателю пора на помойку а ? Визуально подтеков не наблюдается, масло не капает, сухо. Каковы методы поиска неисправностей, и ремонт. Мож не заморачиваться с ремонтом а продать машину, или на худой конец купить двигатель контрактный ?
| |