Автор: Mednik (212.76.167.---)
Дата: давно
Старый терраник был у отца, на нем я оттачивал навыки вождения в т.ч. по-городу и бездорожью окресных городских лесов, еще не имея ВУ.
Этот Ниссан был не террано, а т.н. Патфиндер, купленный в ОАЭ, декабрь 1996 - производство, бензин, 2,4, моновпрыск, т.к. у отца проблем с ГСМ не возникало, лили только 95 бенз. По городу расход 13-15 л., по трассе при 100-110 км/ч - 10л., ну и с увеличением скорости до тех же 13-15, 150 км/ч по трассе бежал. Но на мой взгляд, мощи ему было маловато, на бездорожье это особенно чувствовалось. Да, и в движку ни предыдущий хозяин, ни мы с отцом, ни два последующих не заглядывали.
Второй ниссан террано купили леворукий в новом кузове с пробегом в 18 км, т.е. не 18000, а 18 км., т.е. новый. Не смотря на испанскую сборку - отзывы только положительные. За два года 77000 км. Двигло тоже 2,4, но инжектор. Этот на бездорожье себя показывает на много лучше, испытано мной самим. По расжоду цифры чуть больше - по городу уже 14-16, по трассе при той же скорости в 100-110 км/ч - 11-12 л., разгонял до 160, дальше страшно. ::))
Удачи,
Mednik
| |