сальники свечных шахт

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 сальники свечных шахт
Автор: Yurij (---.sable.dial.krasnet.ru)
Дата:   давно

Люди, кто-нибудь менял данные вещи? сегодня менял свечи и нашел одну шахту залитой маслом - кто и как их меняет, что стоит и как долго?
машина Аккорд 96 г, F18B
 
 Re: сальники свечных шахт
Автор: Green [Владивосток] (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

круто задвинул. сальники свечных шахт! :))) "прокладки свечных колодцев" попроще будет. я менять буду. а до этого на герметик старые сажал. в принципе и ты можешь то же самое сделать. сложного ничего нет: откручиваешь крышку ГБЦ, достаешь эти самые "сальники" а заодно и прокладку, соббсно, клапанной крышки, чистишь все резинки и их посадочные места ацетончиком, измазываешь герметиком(толщиной около 1 мм.) садишь обратно и закручиваешь крышку. главное с затяжкой болтов не перестарайся - шпильки срываются только так! не крути трещеткой или удлинителем, возьми лучше ключик маленький накидной или рожковый, тогда меньше вероятности сломать.
Времени эта процедура занимает недолго, но, скорее всего, при ознакомлении с внутренней стороной клапанной крышки у тебя возникнет непреодолимое желание её почистить, а это, в зависимости от загрязненности и фанатизма, от 15 мин до нескольких часов. Если брать новые прокладки, то оригинальные стоят около 2-2.5 бакса штука, но можно самому вырезать из маслостойкой и термостойкой резины :)))))

Из-за леса, из-за гор показал мужик … ВИГОР
 
 Крышку ГБС лучше
Автор: Barryster [Иркутск] (---.edinstvo.com)
Дата:   давно

динамометрическим ключем заворачивать, с усилием согласно мануала, а то будет с одной стороны прокладку выдавливать, а с другой масло...

Honda Accord Wagon, Honda Capa
 
 В смысле ГБЦ...
Автор: Barryster [Иркутск] (---.edinstvo.com)
Дата:   давно

А проще клапанная...

Honda Accord Wagon, Honda Capa
 
 Скорее всего не поможет :(
Автор: Karakurt Anansi [Новосибирск] (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

То есть заменить-то, конечно, можно, но у этого двигателя есть не только верхние прокладки свечных колодцев, но и нижние. Вот они-то, как правило, и бегут. А до них добираться посложней будет... В остальном все правильно!

 
 Re: сальники свечных шахт
Автор: Yurij (---.sable.dial.krasnet.ru)
Дата:   давно

Да ладно уж вырезать ;) - куплю я их если найду ;)
а вообще какие проблемы могут возникнуть от этого - просто "расход" масла?
спасибо, за подорбную инфу, КСТАТИ ;)
 
 Re: сальники свечных шахт
Автор: Green [Владивосток] (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

просто загубленные свечи

Из-за леса, из-за гор показал мужик … ВИГОР
 
 дополнение...
Автор: Green [Владивосток] (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

на G20A приятеля меняли свечи. колодцы были залиты большим количеством масла и, сюдя по всему, довольно давно. так вот масло это нехорошим образом повлияло на резиновые части проводов, которыми они на свечи одеваются, причем настолько нехорошим, что они потрескались, а некоторые рассыпались снизу. и вот представь, что, весь этот мусор попадает в цилиндры, когда выкручиваешь свечи.

Из-за леса, из-за гор показал мужик … ВИГОР
 
 Я на своей короне 4S-FE тож решил
Автор: Oleg190 (---.primorye.ru)
Дата:   давно

избавиься от масла в колодцах. Мне в одном магазине чуть не впарили "оригинальные, именно для этого двигателя прокладки для свечных колодцев". Благо, что сначала решил разобрать. Для прокладок ентих места то и не нашлось. Пришлось из блока выкручивать саму трубку, которая является свечным колодцем. Инструмента спецального не было, тч газовым ключом крутил. Одевал тряпку с дыркой на колодец (что-б ничего не насыпалось), в колодец на уровне захвата ключа вставил головку от трещетки (чтоб в элипс трубка не пошла) - и вперед.
Потом по нижним ниткам резьбы пустил немного герметика и закрутил обратно. Что выдавило -убрал. Собрал все обратно. Промыл наконечники ВВ проводов. Езжу - масла пока нет...
 
 Я на своей короне 4S-FE тож решил
Автор: Oleg190 (---.primorye.ru)
Дата:   давно

избавиься от масла в колодцах. Мне в одном магазине чуть не впарили "оригинальные, именно для этого двигателя прокладки для свечных колодцев". Благо, что сначала решил разобрать. Для прокладок ентих места то и не нашлось. Пришлось из блока выкручивать саму трубку, которая является свечным колодцем. Инструмента спецального не было, тч газовым ключом крутил. Одевал тряпку с дыркой на колодец (что-б ничего не насыпалось), в колодец на уровне захвата ключа вставил головку от трещетки (чтоб в элипс трубка не пошла) - и вперед.
Потом по нижним ниткам резьбы пустил немного герметика и закрутил обратно. Что выдавило -убрал. Собрал все обратно. Промыл наконечники ВВ проводов. Езжу - масла пока нет...




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021