Автор: Jorg (---.cdu.elektra.ru)
Дата: давно
Ездил на подобной смеси. Осенью выяснил пропорцию (1 литр керосина на 3 литра солярки) ,провёл тестирование (при -20) - получилось убедительно. Увеличивать долю керосина побоялся, так как общался с человеком, у которого после пробега на керосине (практически на керосине ,у него в баке 340 л было 40 л солярки и 250 керосина, пожадничал он, когда у военных керосин покупал) прогорело 3 поршня на ЯМЗ-238.
В принципе, до -10 ездил без проблем, потом как-то через раз, когда стало за -15. При -20 в бочке оседает огромная парафиновая плюха, то ли солярка плохая, то ли керосин не тот, не знаю. Но вымораживание в течении суток - это действенно. С бочки в 220 л можно слить 100 л хорошей солярки, которая позволяет заводиться и ездить до -28. Солярку покупаем с ж/д дрезины, они её берут похоже с обратки, так как иногда попадается тёпленькая канистра и солярка на цвет отличается от всякой другой, ж/д - прозрачней и не такая жёлтая.
Слышал немало отзывов о том, что нельзя брать с паравоза, но вроде бы пока всё хорошо.
В этом сезоне будем применять этот же рецепт, но только до тех пор, пока на заправку не завезут хорошее топливо.
| |