Задний привод, или особенности японского автомобилестроения.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Задний привод, или особенности японского автомобилестроения.
Автор: Алексей (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Многие на этом сайте тащятся от Марков, Крест, Чейзеров и Кроунов. Я тоже с некоторым интересом смотрю на эти машины, хотя восьмой год пилотирую только переднеприводные. Дак вот интересует вопрос (навеянный окончанием ремонтных работ по замене пыльников на гранатах Тойоты) - каковы особенности ремонта и эксплуатации заднеприводных машин? Вот у Волг есть какое-то шприцевание заднего моста. А какие работы по регулярному обслуживанию проводятся на заднеприводных японках, какие детали могут лететь (почему?) и проблематична ли их замена? Помогает ли реально при езде TRC и как оно действует?
 
 Re: Задний привод, или особенности японского автомобилестроения.
Автор: Kent , Красноярск (---.Krasnoyarsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

про волгу это ты интересно :) тока там передняя подвеска шприцуется .Особенность заключается в том, что зимой чуть внимательней надо трогаться если еще движок начиная с 2.5 литра стоит .По сугробам по внимательней равно как в лесок по грязи.Я после Короны когда пересел на задний привод первое время застревал там где раньше на короне спокойно проезжал.Но не подумай что штурмовал болота разные.Все очень просто :сзади кроме бака ничего нет и колеса не загружены в тоже время на переднем приводе постоянно "сидит" движок.В остальном только плюсы: радиус разворота меньше, меньше вибрации.Ощущение машины более цельное : руль из рук не "рвется" как на переднем приводе.И потом подвесочка не "табуреточный" Мак-Ферсон .Это вкратце.У меня креста 90 кузов 4.5 года езжу.до этого Корона была.190 кузов.
 
 Re: Задний привод, или особенности японского автомобилестроения.
Автор: ALEX555 (195.42.144.---)
Дата:   давно

По ремонту те же проблемы, что и на переднеприводных (Замена пыльников на приводах - подвеска то независимая, хотя видел на дизельном Чайнике мост, ремонт или замена шаровых) разница лишь в том, что шаровые более крупнее т.к. машины тяжелее и по опыту эксплуатации надежнее.Что удивительно, хотя машина и крупнее, но намного маневренее того же Спринтера ( это я почувствовал когда ставил машины в гараж к стене задним ходом) за счет того, что при повороте у Чайника "выкладываются" передние колеса! За два года эксплутации нареканий не имел. По проходимости, могу сказать одно, все сильно зависит от резины, я летом ставил Вриджстоун Близзак PM-30 195 на 70, а зимой кидал на задок такого же размера шипованную Омскашин и ни каких проблем с дорогой и проходимостью!!!
Тоёта-Чейза 1991 г. , двигатель 1G-FE (1998 см.куб), автомат.
Желаю удачи,
Алексей
 
 Re: Задний привод, или особенности японского автомобилестроения.
Автор: Владимир (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Ну о чем вы говорите?
Передний привод только чуть хуже полного привода.
А экономия бензина - ого!
Попробуй на заднем приводе выскочить из колеи - бесполезно.
Колеса поперек, а машина едет прямо.
А на переднем, если застрял, колеса туда-сюда, все размесил и направил машину туду, куда нужно.
Вот мне нравятся Марки, Кроуны (сам сейчас имею Корону), Чайзеры, хотелось бы машину побольше чем имею.
Но, от Тойоты не хочу отступать, а дальше перспектива только Цифира.
У кого такие же проблемы, поделитесь опытом, что брать дальше?
С увважением ко всем и с благодарностью создателям форума!
Владимир.
 
 Re: Ты не прав!
Автор: Руслан (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Переднеприводных Тойот выше классом хватает - это и Камри-Грация, и Авалон, и Универсал Марк-2.
 
 Re: Передний привод - для новичков :-)
Автор: Виктор, Владивосток (212.91.201.---)
Дата:   давно

Как-то это не благородно - ездить на переднем приводе. Вот я с детства ездил на заднем, и хоть сейчас на 4ВД, испытываю дикую ностальгию по заднеприводным моментам. Пусть и сложнее управлять, но интереснее. А кто хочет хапнуть японского переднего привода по максимуму, нужно брать Авалон - вот это корова.
 
 Re: Задний привод, или особенности японского автомобилестроения.
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Бери Марка только полноприводного и крути колесами сколько влезет :-)
 
 Re: Передний привод - для новичков :-)
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

По-моему это бесполезный спор. Каждый привод имеет свои плюсы и минусы. Я большую часть проездил на переднем приводе и думал что это счастье. А вот купил Чайзер и понял что был неправ. Видимо старею , солидности хочется. А насчет проходимости. Я думаю все дело в прокладке между рулем и сиденьем.
 
 Ну я так и думал что они увлекутся вопросами проходимости и управляемости
Автор: Алексей (---.mplik.ru)
Дата:   давно

вот Kent и ALEX поняли суть вопроса - надежность, ремонтопригодность (чего вообще там надо ремонтировать), комфортность. А чего - там тоже с зади гранаты? Блин, думал хоть там их нет. Но у них хоть более надежные пыльники и сами гранаты?
 
 Re: Ну я так и думал что они увлекутся вопросами проходимости и управляемости
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Задне приводные машины более сбалансированы по осям -у них часть трансмиссии перенесена назад, в отличии от переднего привода.
Пыльники более ходкие, так как имеют более толстую резину и не имеют таких больших нагрузок. Но от времени все-равно стареют и могут требовать замены.
Особого внимания заслуживает кардан-подвесной подшипник и крестовины. Первый летит редко, крестовины чаще, но меняються легко, лишь бы были фирменные на замену.
То, что касаеться проходимости и устойчивости на дороге. Здесь просто надо уметь приноровиться.
Главная разница -при движении на большой скорости в повороте.
И езда в плохую погоду. Особенно зимой. Тут спасают: хорошая резина, ТРС, антиюз (кстати отличаеться от ТРС существенно) и АБС.
По опыту: имею последние 6-7 лет только заднеприводные машины, причем последние 5 лет-Крауны. Прекрасное сочетание жетского кузова на раме с мощными двигателями и "железной" подвеской.
Ни разу нигде не застрял (ну может один раз на совершенно ровном месте, на льду, на абсолютно летней резине).
Не знаю насчет колеи, а при нормальной резине в нее редко съезжаю. Поражаюсь, когда говорят, что задний привод менее проходим.
Проходим или непроходим не привод, непроходимой бестолочью может быть только водитель -ездят на летней резине на передем приводе и гордяться, что она хоть как-то едет.
А тракторы на гусиницах могут и вообще без колеи ехать -они ее сами делают.
Заметьте, самые классные спортивные машины делают только на заднем приводе.........интересно почему???????




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021