Автор: Влад из Влада (---.elektra.ru)
Дата: давно
Задне приводные машины более сбалансированы по осям -у них часть трансмиссии перенесена назад, в отличии от переднего привода.
Пыльники более ходкие, так как имеют более толстую резину и не имеют таких больших нагрузок. Но от времени все-равно стареют и могут требовать замены.
Особого внимания заслуживает кардан-подвесной подшипник и крестовины. Первый летит редко, крестовины чаще, но меняються легко, лишь бы были фирменные на замену.
То, что касаеться проходимости и устойчивости на дороге. Здесь просто надо уметь приноровиться.
Главная разница -при движении на большой скорости в повороте.
И езда в плохую погоду. Особенно зимой. Тут спасают: хорошая резина, ТРС, антиюз (кстати отличаеться от ТРС существенно) и АБС.
По опыту: имею последние 6-7 лет только заднеприводные машины, причем последние 5 лет-Крауны. Прекрасное сочетание жетского кузова на раме с мощными двигателями и "железной" подвеской.
Ни разу нигде не застрял (ну может один раз на совершенно ровном месте, на льду, на абсолютно летней резине).
Не знаю насчет колеи, а при нормальной резине в нее редко съезжаю. Поражаюсь, когда говорят, что задний привод менее проходим.
Проходим или непроходим не привод, непроходимой бестолочью может быть только водитель -ездят на летней резине на передем приводе и гордяться, что она хоть как-то едет.
А тракторы на гусиницах могут и вообще без колеи ехать -они ее сами делают.
Заметьте, самые классные спортивные машины делают только на заднем приводе.........интересно почему???????
| |