Вопрос к тем кто делал. После того, как в цилиндры промывочную гадость залил, время выдержал, чего дальше делать? Можно ли крутить стартером двигатель с вывернутыми свечами, зажигание не гикнется? Отсасывать откисшую грязь клизмой, предполагаю, неудобно будет, на 4S-FE свечные колодцы глубокие, как г... из цилиндров убрать?
Re: Про раскоксовку
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.nat.comex.ru)
Дата: давно
Центральный провод от катушки ложиш на "массу" и вперёд, стартером секунд 10-20. Я так на супре делал. Никаких проблем. Броблюётся и нормально.
____________________________________
Вся сила в стикере, брат!
В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
Re: Про раскоксовку
Автор: smit (---.net.tomline.ru)
Дата: давно
Почему раскоксовку затеял?
Какую жижу залил?
И про результат отпиши, лучше по хорошему. (шутка)
Самому надо сделать, ни разу не делал и не видел как.
Заранее спасибо.
Re: Про раскоксовку
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.nat.comex.ru)
Дата: давно
Случилась беда у меня на супрк (1GGTEU). В сильный мороз,-32, гонял стартером долго и упорно. После трёх дней издевательств на эвакуаторе привезли в сервис. Итог- компрессия в 2 целиндрах 6!
Мне там и посоветоваали: обычный ацетон залить в свечные отверстия(без свечей) грамм по 50-70. Вкрутить обратно свечи. Оставить это дело на сутки. После чего: выкрутить свечи, заземлить центральный провод на корпус ДВС. (я просто ц.провод положил на мотор:)). После сей процедуры ключ на старт и гоняеш стартером несколько раз секунд по 5-10. Не забудь подкапотное про-во заложить тряпками, ибо ДВС сильно блевать будет:))). Затем ставиш свечи в зад :))) и заводиш мотор в нормальном режиме. Двигатель будет ОЧЕНЬ сильно дымить минут 10-15. Главное: после этой процедуры обязательно замени масло. Возможные негативные последствия: 90% что абзац лямбде. и процентов 50, что кердык настанет датчику абсолютного значения вакуума.
Скажи, а тебе зачем это надо?
____________________________________
Вся сила в стикере, брат!
В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
Re: Про раскоксовку
Автор: mih (212.57.171.---)
Дата: давно
>заземлить центральный провод на корпус ДВС. (я просто ц.провод положил на мотор:)).
Вынь предохранитель системы зажигания - то-же самое