Автор: CyberArmy (217.118.79.---)
Дата: давно
С чего началось ....
Запуск двигателя произходил (после продолжительной стоянки - 8-14 часов) с 2-3 раза , причём сразу , первая попытка - после 3-5 секунд вспышки , не устойчивый холостой ход , двигатель глохнет , вторая - третья попытка - запуск с 1-2 оборотов , устойчивый холостой ход 1500 оборотов, на холодном двигателе.
С симптомами знаком ... посли замены свечей , топл. фильтра , обнуления ECU , пусковые прогревочные обороты 2000 , но падают быстрее , двигатель стал прогреваться быстрее . Манера запуска не изменилась , это проходили многие , заморачиваться не будем....
Тест - мануальные данные - 2300-2700 об/мин.
Факт - 2500 об/мин, на D , это как надо , но , этих оборотов двигатель достигает при открытии дроссельной заслонки на 3/4 , педаль в пол - обороты не растут , как другие двигатели себя ведут ????
Возможно комп обучен не правильно ... правильно тут не давно говорили , что финишом обучения компа , будет максимальная нагрузка на двигатель , в течение 30 секунд.
Сам иженер , правда бывший ....
Subaru Legacy EJ20.
Ваше мнение ?
| |