Борьба с дерганьем АППП или что делать дальше

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Борьба с дерганьем АППП или что делать дальше
Автор: Павел-Кузбасс (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Привет. Задавал я уже ранее вопрос о своей проблеме.
Тачка C-Ceres (1993, 4A-FE, 1,6) дергает АКПП.
Начинал с проверки регулировки тросиков, смотрел уровень и качество декстрона. Всё нормально.
Эту самую АКПП проверили и слава богу она в норме.
Но вот заметили следующую фишку - при моменте дерганья спидометр и тахометр ведут себя очень странно. Еду по прямой без подъёмов и спусков, ровно 60 км/ч, вдруг стрелка тахометра прыг где-то на 0,5 вверх, при этом стрелка спидометра с 60 уходит на 80, но сам то я вижу что машина идёт 60 и газу я не давал. При этом ясно дело включается кратковременно с 4 передачи 3-я, но буквально 1-2 секунды и снова 4-ая передача и машина снова идёт ровно. Прикол это на лубой скорости. Кик-даун не получается - дергает туда сюда.
Первое посещение сервиса (один день) - датчик дроссельной заслонки говорят у тебя не работает как нужно. Заменил. Предварительно проверили "новый", на всякий почистили, промыли.
Ура есть эффект - машина совсем другая стала не дергает и кик-даун появился.
Но эффекта хватило на 2 дня.
Второе посешени сервиса (уже 2 дня) - заключение: Датчик дроссельной заслонки в норме, АКПП работает без проблем прогнали по всем режимам, но тахометр и спидометр действительно шалять. Следовательно АКПП не понимает сигнал и включает не ту передачу. Нужно проверить и заменить для начала датчик скорости, вторым шагом проверить катализатор так как машина очень сильно тупит на скорости свыше 100 (хотя за те 2 дня нормальной езды такого не наблюдалось), и третий шаг доска приборов. Есть там какой-то датчик, но его на разборе не продадут отдельно только с доской приборов.
Братья, и вот вопросы:
1. На что влияет датчик скорости, трудно ли его заменить, где он находится.
2. Что за датчик в доске приборов от которого могут показания скакать.
3. Катализатор. Его ли это симптомы. Где он стоит. Как его почистить или проше заменить.
4. Ваши варианты по проблеме.

Удачи. Павел.
 
 Re: Борьба с дерганьем АППП или что делать дальше
Автор: LAUREL (---.dsb.ru)
Дата:   давно

слушай,опиши подробно про дёрганье, у меня похожая фигня, едешь
со скоростью 60, на тахометре 1500, вдруг обороты поднимаются до 2000, падают до 1500, но скорость при этом не меняется.
может общими силами поборемся
 
 Re: Борьба с дерганьем АППП или что делать дальше
Автор: LAUREL (---.dsb.ru)
Дата:   давно

слушай,опиши подробно про дёрганье, у меня похожая фигня, едешь
со скоростью 60, на тахометре 1500, вдруг обороты поднимаются до 2000, падают до 1500, но скорость при этом не меняется.
может общими силами поборемся
 
 Re: Борьба с дерганьем АППП или что делать дальше
Автор: gurvinok000 (---.rmt.ru)
Дата:   давно

Проверь контакты на фишке подключения датчика скорости.
 
 Re: Борьба с дерганьем АППП или что делать дальше
Автор: Vishnu  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

А я бы еще и топливный тракт смотрел...
 
 Re: Борьба с дерганьем АППП или что делать дальше
Автор: Павел-Кузбасс (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Привет, LAUREL. Постараюсь более подробнее.
1. Этот кикоз у меня происходит как при нагрузке так и без неё. Эффект практически исчезает после 120 км/ч. Т.е. когда движку хорошо раскручиваешь.
2. По трассе в обгон лучше пользоваться кнопкой "О/D off", т.к. когда тапку в пол а кик-даун не срабатывает, АКПП начинает усиленно дергать с 4 на 3, а то и 2 иногда включает.
3. На малых оборотах от 1500 до 2000 (городской режим) эффект практически постоянен - с 4 на 3 и обратно, ехать спокойно не возможно.
4. Пробовал передвигаться в городе постоянно с "О/D off" - ощущения что АКПП пытается включить 4-ую (что-то в АКПП происходит). Машина начинает очень сильно тупить.
5. На работу езжу всё время по одной дороге и есть там не большой подъём. Иду на 3, начинаю подъём чуть прибавляю газу, включается 2, середина подъёма - включается 3, машина явно идет под нагрузкой и ей нужна 2 (т.к. еду медленно), но включается 3. В конце подъёма включается снова 2.
6. Самая проблемная скорость 80 - 90 км/ч, стараюсь вообще пролетать её очень быстро, разгоняюсь рывками, отпускаю газ и только так прохожу эту скорость.

Замучился я уже LAUREL просто в конец. В выходные гонял на межгород, гололед, оптимальная скорость (все едут) где-то 70 - 80 км/ч, а поддерживать её ну вообще не возможно. Сегодня поеду за датчиком скорости. Поставлю, попробую. Если в нём дело буду заказывать, т.к. без АКПП его не продают, дают только попробовать, т.е. найти причину.

Пиши. Удачи.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024