Автор: Павел-Кузбасс (---.kuzbass.net)
Дата: давно
Привет. Задавал я уже ранее вопрос о своей проблеме.
Тачка C-Ceres (1993, 4A-FE, 1,6) дергает АКПП.
Начинал с проверки регулировки тросиков, смотрел уровень и качество декстрона. Всё нормально.
Эту самую АКПП проверили и слава богу она в норме.
Но вот заметили следующую фишку - при моменте дерганья спидометр и тахометр ведут себя очень странно. Еду по прямой без подъёмов и спусков, ровно 60 км/ч, вдруг стрелка тахометра прыг где-то на 0,5 вверх, при этом стрелка спидометра с 60 уходит на 80, но сам то я вижу что машина идёт 60 и газу я не давал. При этом ясно дело включается кратковременно с 4 передачи 3-я, но буквально 1-2 секунды и снова 4-ая передача и машина снова идёт ровно. Прикол это на лубой скорости. Кик-даун не получается - дергает туда сюда.
Первое посещение сервиса (один день) - датчик дроссельной заслонки говорят у тебя не работает как нужно. Заменил. Предварительно проверили "новый", на всякий почистили, промыли.
Ура есть эффект - машина совсем другая стала не дергает и кик-даун появился.
Но эффекта хватило на 2 дня.
Второе посешени сервиса (уже 2 дня) - заключение: Датчик дроссельной заслонки в норме, АКПП работает без проблем прогнали по всем режимам, но тахометр и спидометр действительно шалять. Следовательно АКПП не понимает сигнал и включает не ту передачу. Нужно проверить и заменить для начала датчик скорости, вторым шагом проверить катализатор так как машина очень сильно тупит на скорости свыше 100 (хотя за те 2 дня нормальной езды такого не наблюдалось), и третий шаг доска приборов. Есть там какой-то датчик, но его на разборе не продадут отдельно только с доской приборов.
Братья, и вот вопросы:
1. На что влияет датчик скорости, трудно ли его заменить, где он находится.
2. Что за датчик в доске приборов от которого могут показания скакать.
3. Катализатор. Его ли это симптомы. Где он стоит. Как его почистить или проше заменить.
4. Ваши варианты по проблеме.
Удачи. Павел.
| |