Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
Не обязательно. Он же пишет, что ТОСОЛ не уходит. Такой дым (скорее, пар) бывает, когда машина выходит из ремонта, связанного с двигателем, и ТОСОЛ остался в глушителе, в бочке (например, после замены прокладки головки), и будет парить до тех пор, пока не испарится или пока кто-нибудь не пробьет дыру в глушителе, чтобы его слить. Ну, еще можно попробовать найти ОЧЕНЬ крутую горку и постоять на ней вверх мордой. Если польется, значит, так и есть. Я сам имел неприятную беседу с одним клиентом, который с угрозами доказывал, что мы ему оставили старую прокладку под головкой, и извинился, только когда в разгаре спора при нем пробили бочку и вылили несколько литров воды (он перед этим месяц ездил с прогоревшей прокладкой, доливал, а конденсат, ессно, оседал в глушителе).
| |