Автор: Игорь, Новосиб (---.bass8.sinor.ru)
Дата: давно
В принципе от Prado (3.0 Турбо дизель 1KZ) у меня хорошие впечатления. Но не могу сказать, что либо конкретное, т.к. это у меня первый внедорожник. Когда я пересел с седанана на джип, то особого дискомфорта не испытывал, привык быстро. Мне очень нравится движок, "подрывает" с места как надо, на трассе выжимать не пробовал. Но в городе за это приходится расплачиваться большим расходом солярки (до 18-20 литров!!!). А по трассе сказка - 11-12 литров!!! В такое различие очень трудно поверить, но факт есть факт. Кстати надо сказать, что когда мне его только привезли расход в городе был такой же как щас, а на трассе 15л. Потом залил ER и двигун совсем другой стал, что явно демонстрирует колоссальное снижение расхода топлива. Но вот по снегу (по грязи не лазил, т.к. взял его этой зимой) конечно обламывает то, что у него нету межколёсных диффлоков и в переди независимая подвеска. Обидно становится за своего железного коня, когда в рыхлом снеге 2 колеса на разных осях повиснут и стоишь "на ВНЕдорожнике забуксовал" :-) Ктати где джип сильнее буксует: в грязи или в снегу? Я вообще незнаю какой джип взять, чтобы он сочитал в себе солидность и отличные внедорожные качества. Вот думаю про 80-ку, но у неё движки сильно большого объёма, кстати ты не знаешь какой расход у дизелей 80-ок, и какой из них самый надёжный. Меня Prado устраивает всем, за иключением отсутствия межколёсных диффлоков. Отсюда ещё один вопрос: ты не знаешь насколько реально в Новосибирске поставить две блокировки и солько это стоит?
P.S. У тебя Тиранчик в каком кузове и сколько у него диффлоков?
| |