Автор: M@D@A (212.220.196.---)
Дата: давно
Значит так тут подымался неоднократно вопрос про угар масла, лямбду и вообщем все вокруг этого. Значит так постановка вопроса:
1. Масло ест мало ну может чуть чуть но не смертельно пробег где то около 150 ккм, двигатель сухой лямбда не менялася, проверять не ездил потому что прочитал что ходит где 80 ккм ну пускай 100 ккм, значит надо менять!!! - это наверное факт.
2. Если пальцем в выхлопной поводить то на нем остаеться угар масла сажа но немного, на новых машинах это отсутствует.
3. значит ли все выше сказанное что замена лямбды бесполезная затея пока не остановишь угар масла полностью потому что новая лябда покроется этим угаром и перестанет работать через какую нибудь тысячу ккм.
Поправте меня или обнадежте что делать я почти согласен на то что надо менять колпачки, но трабл такой они у меня уже есть покупал большой ремкомплект для двигателя там в комплекте сальники из этого комплекта ставил проблем нет отличные значит ли что колпачи тоже или лучше оригинальные взять за большую кучу денег, плюс работа и т.д.
А может не заморачиваться????
p.s. Мысли эти пришли по поводу возросшего расхода бензина с опусканием температуры 17 л/по городу для Камри с 4sfe наверное многовато будет.
| |