Автор: Олег С. (---.irtel.ru)
Дата: давно
Спасибо всем за ответы, только ovax видимо не понял о чем речь, ну да ладно. Сегодня весь день катался с этой неисправностью и наблюдал следующую закономерность (дальше попорядку):
1. Завел двигатель индикатор А.Т.Р загорелся, поставил АКП в положение "D" индикатор потух, ставлю обратно на "Р" снова загорается, решил подождать, примерно через 30-40 сек. померцал и потух.
2. Стал экспериментировать, включил передний мост вместо зеленого индикатора полного привода загорелся опять этот красный индикатор А.Т.Р, выключил передок - потух, опять включил передок начал моргать индикатор полного привода по переменке с индикатором А.Т.Р, выключил передок - все потухло, снова включаю передок - все нормально горит зеленый индикатор полного привода.
3. Экспериментирую дальше включаю раздатку на нейтраль опять загорается индикатор А.Т.Р, выключаю - индикатор тухнет, снова включаю передок повторяется история описанная в пункте 2.
По поведению этого индикатора я тоже подозревал, что что то связано с парковкой для этого специально заехал на горку поставил на "Р" отпустил тормоз, машина никуда не покатилась, а индикатор по прежнему горел, но стоит поставить в любое другое положение как он тут же тухнет.
Что за хрень приключилась с мшиной ладу не дам, жду ваших советов, хотя логически склоняюсь к версии danta про провод. Еще раз всем Спасибо!
| |