Автор: Без имени (---.baltnet.ru)
Дата: давно
Для японца не важно какой дизель, все они классные. Самое важное в каком он состоянии, так как его ремонт очень дорог, хотя на мелкие недостатки можно закрыть глаза (свечи накала, распылители форсунок ). При покупке машины лучше выбирать машину с турбиной так как они более динамичные, хотя и менее надежные. Главный индикатор состояния двигателя выхлопная труба. Если при перегазовке идет несильный дым (для машины с турбиной) то все нормально, иначе с дигателем что-то не то, хотя сильный черный дым может идти из-за засоренного воздушного фильтра. При остальных режимах работы дыма не должно быть (кроме белого, когда дигатель холодный или зимой).Проедь на машине 20-50 км и смотри на указатель температуры. При работе на холостом ходу двигатель немного остывает, но это не являетя признаком его неисправности, в отличии от бензинового.
Так как вероятнее всего машину будешь покупать не новую, то лучше покупать машину со старой моделью двигателя, потому что они менее требовательны к качеству топлива и масла.
Проблемы на 80-100 % по моим данным связаны с человеческим фактором, один не менял масло, другой воздушный фильтр (выходит из строя турбина), другой не слил отстой (умер ТНВД), третий глушил двигатель после нагрузки сразу а не через 2-3 минуты (турбина) и так далее.
У меня проблем с ним не было. (Trooper, 86 год, модель UBS 52, двигатель С223Т, дизель 2,2 объем с турбиной, пробег 201500 (было)+65000(проехал сам), 5,5 лет ). Живу в Калининграде.
Масло летом 20W/40 или 15W/40 летом CF-4 Лукойл, зимой 5W/40 так же Лукойл. Меняю каждые 5000 км, отстой из фильтра сливаю каждые 2500 км, сливаю отстой из бака два раза в год, воздушный фильтр 30000 км.
Топливо лучше заправлять на нормальных заправках, если брать левак то его отстаиваю неделю.Поставил ещё один фильтр перед фильтром тонкой очистки (полно на заправках).
| |