Автор: LAUREL (---.dsb.ru)
Дата: давно
Намедни сделал раскоксовку .
Исходное: Ниссан Лаурель РБ20Е, 1992, контр двиг. при замере компрессия оказалась 10,5. Мастер сказал, что двиг. долго стоял без работы, кольца могли подзалечь.
Что делал: Купил ацетон, керосин очищенный и растворитель 647,
смешал в равной пропорции, выкрутил свечи , залил по цилиндрам, заодно обработал впускной коллектор с дрос.заслонкой, сняв патрубки.
грязи потекло немерено.Оставил на ночь, заткнув свечные колодца полиэт.плёнкой.Утром покрутил стартером, повылетало говна, закрутил свечи, заводил мин.5, дымище прёт. поехал,прохватил по трассе 40 км.
Замер компрессии в 1 и 2 цил. 11,8, в других мерять не стал, тяжко подбираться.На динамику и раньше не грешил, но двиг стал работать мягче.Вот.
| |