Автор: Zerg62 (195.151.159.---)
Дата: давно
По-моему ты перевернул все с ног на голову - поменял местами следствие и причину.
На сколько я понимаю ситуацию - тормозная жидкость не предназначена для отвода тепла от колодок, а вот эта Ваша фраза говорит именно об этом: "Резко повышается температура колодок при минимальных торможениях = повышенный износ" - с чего бы вдруг она резко станет подниматься при минимальных торможениях?
Тормозная жидкость (чистая без воды) имеет температуру кипения выше 100 град Цельсия и чем выше эта температура, тем качественнее считается жидкость и этим определяется способность ее работы в тяжелых условиях (горная местность, движение в городе по типу газ-тормоз). Все тормозные жидкости (далее ТЗ) гигроскопичны и в процессе эксплуатации впитываю влагу (H2O) из атмосферы, в свою очередь содержание воды в ТЗ снижает температуру кипения. В процессе движения с частыми циклами торможения, колодки сильно нагреваются и передают температуру тормозным суппортам (цилиндрам) на каждом колесе, в свою очередь ТЗ в этих суппортах так же нагревается и содержащаяся в ней вода начинает вскипать уже при 100 град., образуя мельчайшие пузырьки газа, которые МОГУТ объединяться и создавать паровые пробки в ТЗ - отсюда резкое снижение эффективности торможения - эффект "мягкой" педали.
А скрип при торможении скорее обусловлен составом тормозных накладок или, как вариант, надо посмотреть состояние "скрипуна" - м.б. загнулся и шкрябает по диску?
Другой вопрос, если ТЗ реально старая, то ее просто рекомендуется заменить на свежую.
Скажу честно - у меня машина в России уже 4-е года и ТЗ не менял - умом понимаю, что надо, но...ничего ни скрипит, тормозит (тьфу-тьфу-тьфу) и ладно. Надеюсь на авось...да и не гоняю в принципе...
| |