Ребят спасибо, очень весело у вас тут, но проблема не решилась. Пойду продавцу шею сверну. (Блин

Чо такое бл....??? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Чо такое бл....???
Автор: Rentgen (81.2.31.---)
Дата:   давно

Ребят спасибо, очень весело у вас тут,
но проблема не решилась.
Пойду продавцу шею сверну.

(Блин скрип невыносимый, ешё два дня и я окажусь у стоматолога)

Crown-1gfe!



"ГАЗ придумали зря!"
 
 Re: Чо такое бл....???
Автор: ovax  (81.2.51.---)
Дата:   давно

Дтэлектрик, у меня такое впечатление, что ты вокруг машин с бубном прыгаешь. Ты не с алтайских гор к нам спустился ?

Какую такую температуру должна вбирать тормозная жидкость ? И как это связано со скрипом ?

А ФМ поставить на тормозной шланг - поможет от скрипа ???
 
 Re: Чо такое бл....???
Автор: Диэлектрик (212.16.207.---)
Дата:   давно

При активном торможении происходит закипании тормозной жидкости.
Пузырьки пара вытесняют некоторую ее часть в расширительный бачок ГТЦ. В системе остается жидкость, перемешанная с пузырьками пара. Температура кипения тормозной жидкости напрямую зависит от содержания в ней воды, и с повышением ее концентрации снижается. Для машин находяшихся в условиях российской эксплуатации - полная замена тормозной жидкости не свойственна, обычно все ограничивается доливом, очень часто ТЖ разных марок. Следствие этого и долгого срока работы без замены - низкая температура закипания ТЖ.
Резко повышается температура колодок при минимальных торможениях = повышенный износ. Итог быстрое загрязнение колодок, постояный скрип на грязных колодках при небольших нагрузках. Русские самоделкины придумали самый дешевый способ избежать этого. Протачивают напильником канавки шириной 2-3 мм и до 1/3 толщины накладки поперечно направлению вращения диска. Так они лучше самоочищаются.
Но при низкой температуре закипания ТЖ через очень небольшое время (относительно нормального срока работы) даже для фирмы, они просто разваливаются.

Это все заумь, что бы не тыркали. По нормальному была такая проблема, года полтора назад . На свежей машине заменил колодки, поставил фирменные нишинбо, стали скрипеть, приехал в магазин ругатся, посоветовали заменить жидкость, сказали если не поможет все вернут. Заменил жидкость - перестали скрипеть. Все
 
 Re: Чо такое бл....???
Автор: Gess  (81.2.54.---)
Дата:   давно

ага, фирменное масло мицубиси, фирменные шаровые 555, фирменные колодки нишшинбо. хорошо хоть просто скрипят.
 
 Re: Чо такое бл....???
Автор: Rentgen (---.stl.ru)
Дата:   давно

Кстати, заметил.....
Скрипят когда выжимаеш тормоз, при езде вперед,
Сейчас двадцать минут по площадке задом рулил
тормоз жму, а задом не скрипят......


Это я к тому, может у колодок есть что-то, типа направления движения
и пьяные шиномантажники неправильно их поставили

Господа, не дайте погибнуть мне, и моему Crown!!!!




"ГАЗ придумал пи...........ас"
 
 Re: Диэлектрик, приветствую!
Автор: Zerg62 (195.151.159.---)
Дата:   давно

По-моему ты перевернул все с ног на голову - поменял местами следствие и причину.
На сколько я понимаю ситуацию - тормозная жидкость не предназначена для отвода тепла от колодок, а вот эта Ваша фраза говорит именно об этом: "Резко повышается температура колодок при минимальных торможениях = повышенный износ" - с чего бы вдруг она резко станет подниматься при минимальных торможениях?
Тормозная жидкость (чистая без воды) имеет температуру кипения выше 100 град Цельсия и чем выше эта температура, тем качественнее считается жидкость и этим определяется способность ее работы в тяжелых условиях (горная местность, движение в городе по типу газ-тормоз). Все тормозные жидкости (далее ТЗ) гигроскопичны и в процессе эксплуатации впитываю влагу (H2O) из атмосферы, в свою очередь содержание воды в ТЗ снижает температуру кипения. В процессе движения с частыми циклами торможения, колодки сильно нагреваются и передают температуру тормозным суппортам (цилиндрам) на каждом колесе, в свою очередь ТЗ в этих суппортах так же нагревается и содержащаяся в ней вода начинает вскипать уже при 100 град., образуя мельчайшие пузырьки газа, которые МОГУТ объединяться и создавать паровые пробки в ТЗ - отсюда резкое снижение эффективности торможения - эффект "мягкой" педали.
А скрип при торможении скорее обусловлен составом тормозных накладок или, как вариант, надо посмотреть состояние "скрипуна" - м.б. загнулся и шкрябает по диску?

Другой вопрос, если ТЗ реально старая, то ее просто рекомендуется заменить на свежую.
Скажу честно - у меня машина в России уже 4-е года и ТЗ не менял - умом понимаю, что надо, но...ничего ни скрипит, тормозит (тьфу-тьфу-тьфу) и ладно. Надеюсь на авось...да и не гоняю в принципе...
 
 Re: Попробуй в таксопарк обратится
Автор: Zerg62 (195.151.159.---)
Дата:   давно

на Снеговой 1 - там есть грамотные спецы.
Если колодки РЕАЛЬНО фирменные - ничего скрипеть не должно.

Попробуй несколько раз СИЛЬНО (сильнее, чем обычно, но без особой дури) нажать на педаль при неработающем движке, а потом так же сильно на работающем - м.б. они у тебя после замены хреново выжались и неравномерно прижимаются к тормозному диску? Это предположение...
У меня еще есть Жига, я на ней периодически на дачу к теще картошку и прочее вожу - так вот там есть подобная проблема с перемещениями колодок, колодки периодически частично не растормаживаются - и я таким силовым методом решаю эту проблему...

Удачи
 
 Re: Чо такое бл....???
Автор: Vishnu  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

Диэлектрик, значит, говоришь, все вскипает и булькает? А если магнит повесить? На каждое колесо? Или лучше на каждую колодку?

Поставь кастрюлю с тормозухой на печку и попробуй ее закипятить. Не кипит она при той температуре, что на тормозных дисках. Не кипит вообще. Иначе в закончилось бы завоздушиванием (запариванием) системы. И уж никак тормозуха не является теплоотводом для колодок... А тем более - источником скрипа. Как и "чудо-магниты" - источником экономии.

Про скрип. Скрип пройдет сам на 3-5 день. Когда колодки притрутся к корявым дискам.
 
 Re: Чо такое бл....???
Автор: Rentgen (---.stl.ru)
Дата:   давно

Сегодня уже десятый день, я тоже надеялся на это, причем диски не только не карявые, а на них любо-дорого посмотреть!!!!









"ГАЗ-ненавижу"
 
 Zerg62 привет
Автор: Диэлектрик (212.16.216.---)
Дата:   давно

Согласен все верно, сам читал http://www.gpauto.ru/tech-2.html
В процессе торможения кинетическая энергия движущегося автомобиля переходит в тепло. Выделившееся в рабочих элементах тормозной системы (колодках, дисках) тепло приводит к разогреву рабочих цилиндров, в которых непосредственно находиться тормозная жидкость до температур порядка 120°C и выше.
Но функция теплообмена все же присутствует, и при понижении температуры вскипания ТЖ, происходит более интенсивное разрушение колодок. Отсюда грязь и скрип. У меня была проблема я ее решил заменой тормозной жидкости. У человека вполне может быть другая проблема в том числе связанная с качеством колодок.

Vishnu (---.dvgu.ru) - слышь парень сходи в клинику полечись от недержания, че болеешь чем, или хочешь заболеть. Я те серъезно предупреждаю придержи язычок
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021