Автор: Beholder (---.atomlink.ru)
Дата: давно
Sprinter Trueno 95, АЕ110
Цель вопроса:
1. Все сделать правильно и своевременно.
2. Не платить лишних денег.
Моя проблема:
1. Порвались пыльники на всех стойках. Замена пыльников с отбойниками (работа) стоит 4х200 руб = 800 руб.
2. Когда ставил зимние колеса, затягивал гайки на заднем правом колесе. Колесо существенно двигается вверх при затягивании гайки. Как будто слабая пружина. Левое заднее колесо перемещается не столь пугающе :). С передними все нормально.
3. При раскачивании автомобиля за багажник, он делает два качка (не меньше). Это кардинально отличается от передней подвески, которая делает полтора качка. (странно, вроде она должна изнашиваться быстрее). При езде машина раскачивается самую малость, незначительно.
А теперь пачка вопросов:
1. Есть ли смысл в такой ситуации платить за диагностику подвески, прежде чем что-то ремонтировать? Или все ясно как день? :)
2. Если пружина требует замены, можно ли поменять только ее одну, оставив на другом колесе родную пружину?
3. Какие пружины лучше приобретать.
4. Что делать с задними стойками???
- менять стойки;
- сменить пыльники, продолжать ездить, добить стойки, а потом поменять;
- ремонтировать ("прокачивать") стойки.
5. Можно ли менять задние стойки, оставив старые передние?
6. Долго ли прослужат "десятовские" передние пыльники с отбойниками?
7. И вообще, надо ли менять пыльники?
С уважением,
Beholder.
| |