Помогите советом по ремонту подвески

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Помогите советом по ремонту подвески
Автор: Beholder (---.atomlink.ru)
Дата:   давно

Sprinter Trueno 95, АЕ110
Цель вопроса:

1. Все сделать правильно и своевременно.
2. Не платить лишних денег.

Моя проблема:

1. Порвались пыльники на всех стойках. Замена пыльников с отбойниками (работа) стоит 4х200 руб = 800 руб.
2. Когда ставил зимние колеса, затягивал гайки на заднем правом колесе. Колесо существенно двигается вверх при затягивании гайки. Как будто слабая пружина. Левое заднее колесо перемещается не столь пугающе :). С передними все нормально.
3. При раскачивании автомобиля за багажник, он делает два качка (не меньше). Это кардинально отличается от передней подвески, которая делает полтора качка. (странно, вроде она должна изнашиваться быстрее). При езде машина раскачивается самую малость, незначительно.

А теперь пачка вопросов:

1. Есть ли смысл в такой ситуации платить за диагностику подвески, прежде чем что-то ремонтировать? Или все ясно как день? :)
2. Если пружина требует замены, можно ли поменять только ее одну, оставив на другом колесе родную пружину?
3. Какие пружины лучше приобретать.
4. Что делать с задними стойками???
- менять стойки;
- сменить пыльники, продолжать ездить, добить стойки, а потом поменять;
- ремонтировать ("прокачивать") стойки.
5. Можно ли менять задние стойки, оставив старые передние?
6. Долго ли прослужат "десятовские" передние пыльники с отбойниками?
7. И вообще, надо ли менять пыльники?

С уважением,
Beholder.
 
 Отвечаю
Автор: Buh (---.44.93.70.satgate.net)
Дата:   давно

1. нефик платить
2. пружины лучше менять парами, но только в том случае, если тебя не устраивает низкая посадка.
3.Оригинал
4. Менять и пыльники и стойки - если стойка дохлая, следующий этап - сломается пружина, есть наглядный пример у приятеля на субару.
5.Задние стойки кончаются быстрее передних - амплитуда больше, поэтому можно.
6. Долго - передние пыльники в отличие от задних не мнутся постоянно.
7. Надо - в порваные попадает грязь и кончаются уплотнения стойки, потом она вытекает.



Автоваз должен быть разрушен!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024