А кто реально пересаживался после японца на российское авто

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 А кто реально пересаживался после японца на российское авто
Автор: VladimirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Итересно есть такие? Ну может человек поездил на японце, разочаровался и пересел потом на отечественное авто.
 
 Re: А кто реально пересаживался после японца на российское авто
Автор: Серёга (212.220.75.---)
Дата:   давно

В 2002г. было две машины:
1. Honda Integra купэ 95г.
2. ВАЗ-21213 "Нива" 97г.
Ниву брал на лето после дедушки, для того чтобы на рыбалку ездить. Её в лесу царапать не так жалко, да и ползет она неплохо по лесу.
Ниву продал в декабре 2002г. До мая 2003г. ездил на Interga. В мае взял ещё Ниву, но теперь посвежее, 2002г. + инжекторную и думал о смене Хонды на другую Хонду.
Но обстаятельства сложились так, что только я продал Хонду, начались головняки и мне пришлось на Ниве ездить везде. Одно скажу, я даже сам себе не завидую сейчас. Это просто ужасно. В прошлом году я этого не замечал, т.к. на Ниве ездил только в лес и за лето наездил всего 7000км. Сейчас же я сам на Ниве наездил уже 25000км.
Поставил уже новую КПП и много всякой мелочи поменял.
Но еще раз повторюсь - меня вынудили обстаятельства.
Такое чувство когда проедешь на ней больше 150км., как будьто ты целый день на покосе отпахал.
Сейчас все более менее нармализовалось и я заказал Honda Accord SIR 98г. Вот-вот должен дождаться. У меня уже нервные перегрузки начались. Скорее бы Хонда пришла.
Вот и думаю, а если что нибудь подобное произойдет, когда мне придется выбирать, то наверное откажусь от Нивы. А на рыбалку как нибудь и с кем нибудь все равно можно договориться, а ездить каждый день так как езжу сейчас я - это морока.
Хотя все равно считаю, что Нива - это единственная машина в ССРе, за которую можно гордиться (ведь первый в мире внедорожник с несущим кузовом!) Хотя сейчас она уже устарела, причем очень сильно. Все идут вперед - а наши производители топчут место, выпуская до сих пор какие-то 05,06,07.
А машин у меня за 8лет стажа было много:
1. ВАЗ-21083 - 2шт.
2. ГАЗ-31029 - 1шт.
3. BMW-316 - 1шт.
4. Deewoo Nexia - 1шт.
5. ВАЗ-21099 - 1шт.
6. Honda Integra - 1шт.
И еще несколько на которых я долго не ездил.
Ну и забыл еще про две Нивы.
Для себя решил точно - HONDA и ничего другого.
 
 Частично...
Автор: В.А.М. (---.tomica.ru)
Дата:   давно

Мне приходилось ездить наряду со своей Калдиной и на ВАЗ 2109 и 2110.
Девятка вызывает противоречивые ощущения: как все убого внутри! Но при этом на ней хочется ездить на все 100! :) А что, двигатель крути и вперед, все ведь на нее стоит дешево! :) Это я к тому, если что сломается...
Десятка, как ни странно, не вызывает отвращения. В салоне шумы ничуть не громче, чем в моей японке... Но ездить резко на ней уже так не хочется как на девятке. Хотя тоже иногда приятно раскручивать двигатель до 5-5,5 тысяч оборотов...
А на Калдине я просто передвигаюсь из точки А в точку Б без резких ускорений. Расход топлива и так приличный. Машина уже не новая, избавиться от ощущения, что что-то может в ней сломаться в любую минуту мне не удалось. Перед каждой ямкой притормаживаю...
Стоит на нее все гораздо дороже...
 
 Re: А кто реально пересаживался после японца на российское авто
Автор: ВИКК (62.33.114.---)
Дата:   давно

я пересел со спринтера на 08, до этого были 01, 05, Марк, Спринтер. впечатления разноречивые. во первых ехать на дальняк спокойнее. прямо даже как камень с плеч. знаю, что если вдруг чо отлетит (машина есть машина), то найду железяку в любом придорожном "сортире" и денег в кармане хватит, даже на то, чтобы в дороге малям поковырять двигатель (ну прокладку заменить, сальник там или еще чего (кстати на 01 - первой машине, в поле менял прокладку ГБЦ). Комфорт ни в какие рамки не идет, японец есть японец, жена даже садиться в 08 не хотела после так сказать убогого спринтера. Весной все же хочу рвануть на восток, хочу японца!!! за комфорт я считаю нужно платить, а пока как бы нечем, поэтому буду добивать восьмерку. PS. Восьмера с движком 1,5 немного резвее спринтера 1,5 (5А) на автомате и жрет приемлимо (7-8 литров в городе, против 10-11 у спринта и 15 марковника). Лить можно даже ослиную мочу, все равно поедет (проверено).
PPS. С утра такой уверенности, что она заведется как на марке или спринтере нету, лотерея %)).
 
 Re: А кто реально пересаживался после японца на российское авто
Автор: Великолепный (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Я с месяц ездил попеременно на девятке и на камри, когда последнюю прикупил, а предыдущую еще не продал. Пока не купил японку девятка не напрягала в плане ходовых качеств и управляемости. Потом после японки, через недельку , сел на девятку и испугался!Показалось что то с тормозами, педаль странно тугая! Потом понял- это контраст, с непривычки!Короче умора натуральная, ощущение , что трактором управляешь, такие усилия на педалях и рычаге. А вообще я спокойно к нашим машинам отношусь, и спокойно на них могу передвигаться в пространстве.
 
 Я езди попеременно на Оке и МР2, комментарии излишни!
Автор: MK 1 [Кемерово] (212.176.60.---)
Дата:   давно

Сейчас только на Оке. 5,5 литров в городе это хорошо - всё остальное никак.
 
 Re: А кто реально пересаживался после японца на российское авто
Автор: zas_ (---.rnbq.biz)
Дата:   давно

а я на ED и М412 иногда, в принципе машина как машина...комфорта никакого зато ездит :-)
 
 Упаси господь! (-)
Автор: АЛ1 (195.14.57.---)
Дата:   давно

-
 
 Re: А кто реально пересаживался после японца на российское авто
Автор: Павел-Кузбасс (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Ну что сказать, после классики (013, 053) на 21093 это песня. Руль крутится, скорость набирает и по трассе и летом и зимой стоит лучше. Но время идёт. Появилась у меня моя пока первая японка. Конечно не супер-пупер, но японка - Сorolla-Ceres 1993 г. На том на чём передвигался ранее всё было отца.
Да, за комфорт платить нужно: ГУР, АКПП, кондёр, климат-контроль, эл.стеклоподъёмники и прочее. Но с батиной 21099 по расходу бенза в никакое сравнение я не укладываюсь. У него 8/100 по городу и 7/100 по трассе (летом). Прочие железяки тоже почти дармовые по сравнению с моими.
А чтобы там не говорили, но даже наши с вами японки ломаются и бьют по карману, тем более такие уже видавшие как моя 10-летняя.
Но как будет возможность куплю японку года 97-98 это факт и буду платить за комфорт дальше.
А вот отец смотрел-смотрел и решил по весне 2004 г. более детально присматреться к Калдине 98-99 г.
А в настоящее время приходится иногда передвигаться на 21099. Ездить на ней можно и ремонтировать в поле "молотком" тоже. Но уже просто не хочется.
Вот такие мысли.
 
 Re: А кто реально пересаживался после японца на российское авто
Автор: nikola235  (217.150.52.---)
Дата:   давно

Привет!
Я начинал ездить на Ваз 21013, потом был марк,королла дизельная, королла бензиновая 2 шт, кантер. Японки приходят и уходят , а жигуль остается. Стоит тихо-мирно, стареет, ржавеет, надо ехать -едет.Короллу за такие смешные деньги я в порядок не приведу,а жигули можно убить до состояния невминяемости, потом за пару дней привести все в порядок затратив при этом совсем не такие деньги.Жигу эксплуатирую по таким местам где японку просто жалко убивать.
Жигули-Далеко не ТАЗ, если руки растут откуда надо!!!( Устарела она уже очень давно, но ездит).
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024