Эксплуатация АКПП с непонятным уровнем декстрона

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Эксплуатация АКПП с непонятным уровнем декстрона
Автор: AlexG77 (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

На щупе уровень декстрона пальца на 4 выше меток и где-то в этом же районе нацарапата какая-то своя метка, сам ничего не менял машина естественно не первой свежести. Возникает вопрос с какой целью в автомат могли перелить декстрона, что может случится если я его отолью до меток, мож щуп не родной и как это выяснить. При езде такое вчатление что автомат пробусовывает толчки при переключении с 1 на 2 и 2 на 3.
 
 Re: Эксплуатация АКПП с непонятным уровнем декстрона
Автор: Darik (---.vvsu.ru)
Дата:   давно

Масло проверяеться на включенный двигатель.
Есть надписи could и hot
На холодную движку масло должно быть на could
на горячую на hot
 
 Re: Эксплуатация АКПП с непонятным уровнем декстрона
Автор: denis (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

с непонятным уровнем масла в каробке и у меня была такая сетуация
машина просто дрыгалась при переключении, просто слил лишнее масло до уровня меток и все дрыганье прекратилось(осталось лишь
подергивание при кик-дауне) возможно это связыно уже скоробкой.
 
 Re: Эксплуатация АКПП с непонятным уровнем декстрона
Автор: marktwo (217.20.86.---)
Дата:   давно

Проверка уровня масла при его нормальной рабочей
температуре (150 - 200°F (66 - 93°С), щуп горячий на ощупь).
1. Автомобиль устанавливается на ровной горизонтальной поверхности, двигатель работает на оборотах холостого хода, колёса заблокированы тормозом. Удерживая нажатой педаль тормоза, водитель последовательно перемещает рычаг переключения передач во все его положения с целью заполнения магистралей гидравлической системы АКП маслом.
2. Рычаг переключения передач установить в положение Р (паркинг). На некоторых моделях АКП рычаг устанавливается в положение N (ней траль). Отпустить педаль тормоза. Извлечь из заливной горловины АКП измерительный щуп, вытереть его насухо и снова вставить в горловину до упора.
3. Извлечь щуп из горловины и проверить по нему уровень масла. Уровень должен находиться между метками ADD и FULL на щупе. При необходимости долить масло. После каждого доливания провести операции по пп. 1,2 и после этого снова замерить уровень масла.
4. Установить щуп в горловину до упора так, чтобы он своей крышкой плотно уплотнял её во избежание попадания в АКП грязи, воды и т. д.
Проверка уровня масла при его комнатной температуре
( 65 - 95 °F (18 - 35 °С), щуп холодный на ощупь).
Методика измерения уровня масла при его комнатной температуре (масло холодное) точно такая же, как и при его нормальной рабочей температуре. Только уровень масла на щупе в этом случае должен находиться на уровне метки ADD.
Примечание. Многие щупы имеют либо одну, либо две метки в виде ямочек или сквозных отверстий для обозначения уровня холодного масла (см. рис.1), другие же имеют метки в виде надписей COLD (холодный) и HOT (горячий) для обозначения уровня соответственно холодного и разогретого до нормальной рабочей температуры масла.
Внимание! При измерении уровня холодного масла и доведении его уровня до оптимального следует быть особо внимательным, чтобы не переполнить гидравлическую систему АКП излишним маслом. Помните, что уровень по щупу масла при доведении его температуры до нормальной рабочей выше уровня такого же количества холодного масла на 0,6 - 0,7 см.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024