Автор: Pahha [Москва] (---.rdb.ru)
Дата: давно
внимательно прочитал ваш отзыв, что хочу сказать...
Тойота Калдина 1998 год 2 литра 4везде G, аукцион 4-ка, в россии год и 50 000 км пробега.
общий 145.000 последний раз из сервиса вчера, заехал на осмотр и поменял стойки)))
Как вы понимаете по пробегу машину дрючат и в хвост и в гриву...
что поменяно: помпа сразу , передние стойки (вчера) стойки еще живы но рассыпались резиновые ограничители, из-за чего не приятный звук..
по ремонту все , замену жидкостей, фильтров, ремней, резины, дворников и свечей, за ремонт не считаю..тут все по расписанию...
машина ни разу не битая и не крашеная, ах да была еще смена рулевой креставинки)))))
масло децл поджирает, но только на высоких скоростях, и совсем не много
бензина 95-го жрет 10 литров при нормальной активной езде,
вторая свеже- пригнаная калдина( подсел на эту машинку) жрет столько же.
а 13 литров жрет 2.5 литровый полноприводный марк..
и так за 50.000 пробега: помпа(2000 руб, если память не изменяет) и стойки( стойки правда по 100 баксов), креставина рулевая от классики 49 рублей
плюс впресовка чето около 1000...
других проблем нет и тфу тфу тфу не предвидится...
за время эксплуатации ни каких косяков , типа поскрипываний и все такое не появилось, машинка внешний вин не потеряла....
ранее были креста, 2 чайзера, диамант( правда не долго))) и еше креста и корола но это давно еще на дальнем востоке...
честно удивляюсь когда народ пишет про рассыпающиеся японки, уж на что у меня королла 1992 года была убитая ( брал в японии за 800 баксов в 1997 году ))) и ниче ходит до сих пор , продал родственнику...
единственный недостаток в том что я мало разбираюсь в учтройстве автомобилей, те знаю только то что выходило из строя,
друг на зубиле в этом плане за год вырос капитально)))
сейчас пересел на европейскую хонду, и шарит в ней только в путь)))
а я до сих пор что такое тяга только догадываюсь, и как там автомат устроен только недавно прочитал
всем хороших автомобилей....( не обязательно японок)
постоять за себя, полежать за других
| |