Автор: Алекс Эф [Москва] (62.105.142.---)
Дата: давно
Вчера, 2 ноября, исполнился ровно год, как я пересел с ВАЗа на Спринтер (АЕ100). На данный момент проехал на нём 20000 км. При покупке пробег по одометру составлял 135000 (нужно быть не особо сообразительным, чтобы в этот пробег верить ;))
Машина 1991 года, на момент покупки пробег по России составлял шесть месяцев. Куплена была за 2800 USD (бита в водительскую дверь и крыло, но сделано неплохо, а также коцаный передний бампер и декоративная решётка радиатора). Диагностика на СТО показала, что двигатель и коробка хорошие, в подвеске необходимо заменить передние стойки, передние тормозные колодки и втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Салон чистый и непотёртый.
Сразу же поменял жидкости: масло в коробке и двигателе (масло в ГУРе хорошее), тормозную жидкость и антифриз, а также колодки.
Стойки и втулки не менял полгода - врождённое раздолбайство ;))
В мае всё-таки поменял стойки и втулки.
Непосредственно поломок за год приключилось "изрядное количество", а именно - одна. Термостат заклинило в открытом положении. Оригинальный термостат был куплен за 12 USD, заменен за 6 USD.
Таким образом, если не считать замену масел и прочих жидкостей, а также заправки и разбитые гопниками стёкла ;), то расходы на содержание машины составили:
2х69 USD (стойки Kayaba) + 30 USD (замена стоек)
2х5 USD (втулки стабилизатора Toyota) + 3 USD (замена втулок)
1х12 USD (термостат Toyota) + 6 USD (замена термостата)
Итого 199 USD. По-моему, неплохо (особенно после 450 USD, потраченных за полгода на ремонт ВАЗ 2106 с пробегом 60000) ;))
Следующей машиной, надеюсь, будет Mark II либо Saber. ;)
Recuerdos,
Алекс Эф.
| |