Автор: toska_zelenaya (---.v-lazer.com)
Дата: давно
Ну скажут тебе, что геометрия подвески у тебя ни к черту тебе от этого легче станет? Я, например, знаю, что и шаровые мне неплохо поменять бы и рейка постукивает и сайлентблоки передние изношены, и платить деньги за то, чтобы мне это сказал кто-то посторонний, я считаю мне нет никакой необходимости. Надо или нет каждый должен решать для себя сам. Насчет скрипа - там не так уж и много чего может скрипеть. А насчет метода тыка - ну ты же определил, что это резинки и если рычаги ты еще руками пошатать сможешь то стабилизатор этот растянут подвеской и визуально, без нормальной нагрузки ты степень износа резинок не определишь, если они конечно уже совсем не развалились. Это просто самое вероятное происхождение скрипа. У моего знакомого скрипела резиновая прокладка между чашкой и пружиной на стойке причем только при температуре ниже 0 и первые 500 М движения, а на сервисе ему предлагали поменять рулевые тяги, под предлогом того, что мол при замене их перетянули(!). Так что если исключение по деньгам обходится недорого, я стараюсь без нужды по сервисам не кататься. Хотя в ремонте практически полный чайник, но если не учится, то никогда и не научишься. Очень много знающих, честных механиков, но лишняя копейка есть не всегда и после ремонта я твердо уверен, что все что откручивал обратно я прикрутил.
| |