Автор: Sibir (---.irs.ru)
Дата: давно
"...Блокировки межколесных дифференциалов безусловно повышают проходимость автомобиля. Однако во многих, очень неплохих, внедорожниках жесткие межколесные блокировки отсутствуют. Почему?
Кроме очевидных преимуществ они имеют массу недостатков. При заблокированных дифференциалах резко повышаются нагрузки на трансмиссию, ухудшается управляемость автомобиля. Включенная блокировка на асфальте, может привести к поломке трансмиссии или заносу автомобиля. Более жесткая блокировка требует более профессионального использования. Не многие владельцы внедорожников знают что, даже на мягком грунте, не рекомендуется пользоваться блокировкой переднего моста при повернутых колесах. Польза блокировок не так велика, как об этом принято говорить. Если автомобиль не проваливается в грунт, и не задевает мостами и днищем за препятствия он будет великолепно двигаться и без всяких блокировок. Но если он упрется мостом в пень, или провалится по оси в болото, блокировки лишь помогут выкопать под каждым колесом ямы в грунте. Блокировки хорошо помогают при диагональном вывешивании и на скользких грунтах..."
(offroad.spb.ru)
| |