Кто масло в АКПП менял со снятием поддона?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Кто масло в АКПП менял со снятием поддона?
Автор: D_Man (---.aeroflot.ru)
Дата:   давно


Привет всем !

Вопросы:

1. А что действительно фильтр АКПП был грязный(забитый) и имело смысл проделывать данную операцию?

2. Если грязный - то какой пробег был(примерно) ?

СПАСИБО !
 
 Я менял (+)
Автор: Алекс Эф [Москва] (62.105.142.---)
Дата:   давно

1. Фильтр был как из .... (понятно, откуда) ;) На магнитах была какая-то стружка. Поменял фильтр и прокладку поддона, а также очистил магниты.
2. 135000 по одометру. Явно скручен, т.к. машина 1991 года.

Recuerdos,
Алекс Эф.
 
 Re: Кто масло в АКПП менял со снятием поддона?
Автор: STAG [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

При пробеге 168т с коп , после долгих узнаваний что и как, решил частично заменить масло в коробке. Пошел по простому пути. Купил фильтр (зря),прокладку(зря?), масло (Transmax Z зря?), заехал на яму, слил масло со спускника, отвернул 17 или 18 (не помню) болтиков на 10 легко отсоединил поддон с остатками не сливающегося по конструкции оного масла(литра 1,5-2) вокруг магнита и на нем было всего-то 2/3 чайной ложки какай-то похожей на алюминиевую пудры, очень лекго вытерлась тряпкой. Еще 4 болта и в руках ДЕВСТВЕННОЙ ЧИСТОТЫ фильтр. Прокладка осталась на поддоне, новая по толщине вроде бы такая же, поэтому "?". Судя по Алекс Эф , наверное мне повезло, а может ему "не".
Говорят, что после смены масла ощущаются улучшения в работе коробки - я этого не заметил, хотя до этого жаловаться было абсолютно не на что, так, показалось что масло очень темное, ну и, ладно, зато душа спокойна.
Воттак-то. Nissan Stagea 97 RB25DE
 
 Я менял (+) новое
Автор: marktwo (217.20.86.---)
Дата:   давно

все правельно сделал!
 
 Re: Кто масло в АКПП менял со снятием поддона?
Автор: Алекс Эф [Москва] (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

У меня тоже не было никаких улучшений в работе коробки. Но теперь я абсолютно спокоен за фильтр, масло и прокладку! ;))

Recuerdos,
Алекс Эф.
 
 Re: Кто масло в АКПП менял со снятием поддона?
Автор: Lexus831 [Хабаровск] (---.online.ru)
Дата:   давно

А я снимал поддон, прмывал фильтр керосином. Грязь была, не сказать что много, но была. После этого автомат стал переключаться мягче.

Внешность обманчива...


 
 Re: Кто масло в АКПП менял со снятием поддона?
Автор: pavlik2 (---.tomsk.ru)
Дата:   давно

Я менял. Буксовал зимой в снегу. (4ВД не помогло). Добуксовался, пропала задняя передача. То есть переводишь селектор в положение "R", никакой реакции. Доехал до дома. Утром задняя появилась, однако вместо нейтралки стала включаться первая. Посмотрел ATF - цвета черного кофе. Поехал к мастеровым, сказали что нужно менять полной заменой жидкости со снятием поддона и промывкой фильтра. Говорят, надо 10 литров ATF типа Т для промывки мозгов. Сняли поддон, полилось "кофе", магниты в порядке, фильтр в порядке. Промыли, поставили на место поддон с фильтром, прогнали через коробку 10 литров ATF, коробка заработала как надо. Только при переключении с 1 на 2 стала тупить - сгорели фрикционы, отсюда цвет кофе. Несмотря на сгоревшие фрикционы я ездил еще на этой коробке месяца 3 и не знаю еще сколько бы проехал, пока не надоело.Теперь относительно стоимости:
Toyota ATF Type T - 3*4л*1000 р = 3000 р
работа - 1000 р
Замена жидкости привела к восстановлению работоспособности АКПП, однако из за сгоревших фрикционов коробку пришлось поменять
Последствия: покупка контрактной АКПП вместе с раздаткой. + 11000 русских 100 копеечных рублей, + работа 3500. В результате замены АКПП попутно поменяли - подушку крепления двигателя, разбитую опору правой передней стойки.
Итого: 3000+1000+11000+3500=18500
Выводы:
1) не пытайтесь выехать самостоятельно если застряли на автомобиле с АКПП - лучше сходить за УАЗиком, будет дешевле - АКПП - нежный девайс, спалить фрикционы - как 2 пальца об асфальт.
2) если нет причин, таких как изменение цвета ATF или глюков в работе коробке, то и нечего заморачиваться заменой жидкости и промывкой фильтра. Лучше вообще не трогать коробку и ездить и ездить и вообще туда не лезть - будет работать долго и служить верой и правдой.
 
 Re: Кто масло в АКПП менял со снятием поддона?
Автор: Alexx_VM (212.73.96.---)
Дата:   давно

А сколько примерно литров надо при такой частичной замене масла?
Авто MMC Pajero '90
 
 Re: Кто масло в АКПП менял со снятием поддона?
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно


Я менял. TOYOTA WINDOM 95 на 100 000 км. Фильтр не видно было, есть там грязь или нет, просто промыл в бензине, на магнитах ничего не было. В обще в следующий раз менял уже без снятия поддона.
 
 Re: Кто масло в АКПП менял со снятием поддона?
Автор: марсель (---.isnet.ru)
Дата:   давно

на цефире 31 при смене масла всегда снимали поддон АКПП. Вместо прокладки применяли герметик. Фильтр промывался. Короче, хозяин новый катался еще года 2-3, пока не раздолбал машинку обо что-то твердое. А АКПП служила без проблем.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021