Надоевший вопрос под новым углом- масло в дифференциале

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Надоевший вопрос под новым углом- масло в дифференциале
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Я тоже думал, что DEXRON, пока свое не решил поменять. ED 88г, передний привод, трансм. A140L, вылилась красная жидкость, а понюхал - трансмиссионое, однозначно. И все же ни чего, но в этом узле я ни чего не менял с момента покупки, а брал я ее с японии. И потом, заливая дексрон в АКПП мы мотивируеем его спец сфойствами для работы фрикционных дисков, температурные св-ва, текучесть и т.д. А дифференциал - набор шестерен, и еще неизвестно прямозубые или косозубые, а тут надо быть внимательным!!! Вот пердо мной лежит сервисная книга по машине , написана на котакане и упоминаются следующие типы масел: D II, SAE90, 75W90.
Уважаемые специалисты изложите вашу версию предельно обоснованно. Если это мануал, то в первоисточнике
Спасибо
 
 Re: Надоевший вопрос под новым углом- масло в дифференциале
Автор: JOY_Omsk  (81.176.103.---)
Дата:   давно

В дифференциале по крайней мере на S движках заливается трансмиссия, как ты правильно и написал, просто многие и на "сервисах" этого не знают. Есть отдельная пробка(между коробкой и салоном-каверзное место (не спутай с пробкой слива охл.жидклсти из блока))- это отверстие и служит уровнем масла.
Удачи!!!
 
 Re: Надоевший вопрос под новым углом- масло в дифференциале
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Опа!!!Такого однозначного ответа не ожидал. Почему так категорично?
Это все мы уже прошли - пробки дырки, и т.д. Меня сбил с толку один крутой московский спец, который сказал, что в диф. на А140 лить дексрон и знаю ребят которым на сервисе тоже льют декс. У меня есть оригинал текста, где проэто написано, но за перевод бабки требуют наши виртуальные друзья. За эти дни проштудировал массу литературы и понял, что с дифференциалом шутки плохи и если там косозубая передача, то без GL5 долго не проходит. На сколько хорош декс по сравнению с GL5? Как говорится спинным мозгом чувствую, а как доказать, только оригинал текста поместить. Своих аргументов против декса много, но хочется обоснования производителя.
 
 Re: Надоевший вопрос под новым углом- масло в дифференциале
Автор: Novo (---.ksn.ru)
Дата:   давно

Так DII это и есть декстрон 2. Есть коробки в которых один обьём а не по отдельности и залит там декстрон .
 
 Привет ... всё таки спросил ...
Автор: Andrey - SV40 (---.sitall.com)
Дата:   давно

Привет ! Александр ...

По химическим составам Dexron и 75W90 - конечно разница есть, но правду наверное мало кто знает ... первое лить в дифференциал или второе ...

Давай сделаем иначе ...

Поскольку у нас с тобой коробки одинаковые, дифференциалы - соответственно, и я залил туда Dexron ... то давай понаблюдаем за моим, а ты залей себе 75W90 - у кого раньше зашумит ... у того жидкость - не та !

Ну просто я правда не знаю ... что же на самом деле надо ...

Металлокерамика, которую я добавил - очень помогла ... но мы её потом мысленно вычтем ! 8-))

Одному японцу известно ... что же на самом деле нужно ...

Почитаем, что знающие люди напишут !

Андрей. Красноярск. Toyota Camry SV-40 ... 1.8 ... 95 г.в.
 
 Re: А как же ты думал, меня трудно остановить :-)
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Привет Андрей!
Что-то у моей АСИ сегодня критический день.
Я вчерера перекопал массу литературы и только в тойоте вот такое разночтение. Видишь диф - это не коробка и вопрос упирается в обеспечении пары трения шестерен, а когда косой зуб, там пятно контакта сильнее нагружено, чем в прямой ( я правда не механик). Вот и вопрос, какой зуб у нашей?. Поэтому исходя из двух вариантов надо лить трансмиссионку, в противном случае редуктор быстрее кончится. Кстати!!!! Вспомпил!!! Вынимая привод я видел серый налет внутри. Сколько я не разбирал мех. коробок совмещенных с дифференциалом, там такого налета нет. Предварительный вывод- нагрузка в наших выше. Удачи
 
 у меня книжка по Королле
Автор: Сантер (---.tyumen.ru)
Дата:   давно

В ней для коробок серий C и S допускается декстрон,а там вроде объем с дифференциалом один.
Carib 96 7AFE




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021