ГБО и регулировка редуктора

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 ГБО и регулировка редуктора
Автор: VladimirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Тут столкнулся с такой вещью - при резком разгоне на газу машина на какой-то миг может "задуматься" в процессе разгона. Ощущение такое же, как происходит, когда в банке заканчивается газ.

На бензине такого не наблюдается - значит дело не в коробке. Причем начинается это после того, как в баке останется где-то чуть меньше полбака. Я сначала подумал - может дело в резком похолодании, а газ еще "летний" у меня. Вроде на зиму газ на АГЗС как-то по другому бодяжат. А потом, когда залил себе полный бак сообразил, что дело в том, что мой редуктор похоже имеет малый запас газа и когда машина резко ускоряется, то при полу-наполненном баке запросто может получиться так, что трубка в балоне, через которую газ течет по топливной магистрали в редкутор на какой-то момент оказывается не залитой газом. Я так понимаю, что в редукторе есть какая-то регулировка, которая позволяет это отрегулировать. У меня на ЛОГАЗЕ два винта - один желтый (сверху), другой черный (сбоку) - вроде они отвечают ка качество и количество смеси и за холостой ход.
 
 Re: Да... приобрел ты себе гемор
Автор: Mike(Tomsk) (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Я тоже хотел себе ГБО, но глядя на твои мучения задумался - а оно того стоит ? а вто как с похолоданием? проблем добавилось? Вообще машину в тепле держишь или как.
Я вот тут смотрю на твои появляющиеся сообщения и думаю: если бы ты поставил газовый инжектор может быть лучше было? Сам то как считаешь?
 
 Re: да ... приобрел та себе гемор
Автор: Mike(Tomsk) (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Я тоже хотел себе ГБО, но глядя на твои мучения задумался - а оно того стоит ? а вто как с похолоданием? проблем добавилось? Вообще машину в тепле держишь или как.
Я вот тут смотрю на твои появляющиеся сообщения и думаю: если бы ты поставил газовый инжектор может быть лучше было? Сам то как считаешь?
 
 Re: да ... приобрел та себе гемор
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

В принципе я не жалею, что поставил себе ГБО. И дело не только в экономии бензина - хотя экономия очень существенная получается. Кроме того увеличивается ресурс двигателя, свечей. Масло можно в два раза реже менять.

Весь мой геморой произошел от того, что мне достались хуе...ые установщики. Мне к ним даже неохота ехать с этой проблемой - боюсь пускать их в моторный отсек. Если совсем достанет - для начала покручу настройку сам или на крайняк заеду к толковым ребятам и за несколько сотен рублей настрою все раз и навсегда.

А насчет инжектора - этот я так понял ГИГ? Про него я тоже слышал и плохое и хорошее.
 
 Re: Ну а с похолоданием как?
Автор: Mike(Tomsk) (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

и что ты можешь сказать про ГИГ. Кстати у тебя не хлопает?
 
 Re: Ну а с похолоданием как?
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Про ГИГ я что-то мимолетом читал на форумах и в литературе - есть у него какой-то существеннный косяк - забыл какой.

У меня ничего не хломает - на 3S-FE все работает нормально, можнл было даже антихлоп не ставить - установщики поставили для перестраховки.

И в принципе, я всем доволен, просто вылазят вот иногда такие мелкие косяки, из-за корявых установщиков. Кстати, они вполне могли накосячить в самом балоне - там трубка питания идет под углом и должна подходить к самому дну - а они может ее загнули как-нибудь, что она не достает дна - и вот он результат. Или может быть ее надо было пустить по направлению к заду авто (тогда бы при резком ускорении она по любому бы плавала в газу), а они сделали к переду. С другой стороны, если сделать в зад, то при резком торможении трубка опять оголится. Короче х. его з. Как надо правильно - грамотные мастера должны это знать и все учитывать




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024