Автор: Алекс Эф [Москва] (62.105.142.---)
Дата: давно
СПЕЦНОМЕРА
Данная статья написана с целью разъяснения принадлежности тех или иных автомобильных номеров, наиболее часто встречающихся на машинах "меченой власти". Исключительно для общего развития :-) против большинства номеров указана их примерная стоимость на "черном рынке".
"Красивые цифры" от 0 до 400 $.
Номера с тремя одинаковыми цифрами (555) или начинающиеся и заканчивающиеся на 2 ноля (007, 100). Выдаются через МРЭО, редко в общую очередь, в основном за плату, размер которой зависит только от аппетитов выдающего и внешней платежеспособности получающего. Часто расходятся среди друзей сотрудников МРЭО. В сочетании с общегражданскими сериями могут лишний раз не остановить на посту, иногда и за мелкое нарушение.
"Очень красивые цифры" от 900 до 1.500 $.
Номера формата *999**99 или *777**77. Выдаются через МРЭО, в сочетании с общегражданскими сериями работают в основном на престиж владельца в глазах его окружения. Редко останавливают на посту, а за нарушение, как говорится, "иди сюда".
СПЕЦСЕРИИ.
ААА77 - около 4.500 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам". Маяков на машинах с этими н/з практически нет, т.к. к какому-то конкретному ведомству они не принадлежат. Но, несмотря на это, они пользуются большой популярностью у обеспеченного населения.
Номера эти действительно давали в 93 -94г. бесплатно всем подряд. Но сейчас у случайных людей их уже не осталось, да и перевесить без санкции УГИБДД г.Москвы не получится.
ААА99 - около 4.000 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам", есть и у ФСБ. Как известно, вся эпопея с А-шками началась по приходу Архипкина, когда он повесил себе и своим замам 900, 901... на сотрудников ГИБДД действуют весьма посредственно.
ААА97 - около 3000 $.
Принадлежат "частникам", причем весьма обеспеченным. Например, 001 на 220-м Мерседесе - А.Б. Пугачева, 010 на Лексусе RX-300 - зам. начальника ГУ ГИБДД МВД РФ.
Во время отпуска г-на Фёдорова небольшая часть этих номеров действительно по досадной случайности ушла налево, но по приезду Фёдорова всё стало на свое место.
АМО77 - около 2.500 $.
В основной своей массе принадлежат мэрии Москвы, "частникам". Неплохо работают первые две сотни. С маяком машин практически нет.
АМО99 - около 2.000 $.
Самый первый номер в этой серии был выдан сыну Лужкова - 777. Номера, к сожалению, не котируются, т.к. даже его машину останавливают сотрудники ГИБДД.
АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77.
Принадлежат гаражам 1 и 2 автобазы УД Президента.
КОО77, 99 - около 2.000 $.
Можно сказать, что это единственные номера из спецсерий *ОО, которые можно купить, в связи с их статусом неопределённой принадлежности. Часть серии 77 действительно принадлежала и принадлежит Конституционному суду.
Серия *МР - от 5.000 до 12.000 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам", банкам, Фондам. Гораздо лучше работают с "вездешными" пропусками Управления охраны объектов МВД РФ.
В крупной продаже: - АМР77 - район 7.000 $, ММР77 - район 6.000 $, ОМР77 - район 6.000 $, ВМР77 - район 5.500 $, КМР77, ТМР77, УМР77 - 5.000 $.
(Надо отметить, что ФСБ сейчас тоже ездит с номерами ММР77. (300 - 320).
РМР77.
Недавно появившаяся серия - принадлежат Министерству Юстиции (бывшему ГУИНу).
ЕКХ77.
Принадлежат ФСО. Сотрудники ГИБДД бояться их останавливать. Купить сложно, да и не совсем надо, т.к. машина становится на баланс ФСО. Машин с маяками очень много, примерно половина из которых с красными.
ЕКХ99.
Принадлежат ФСО. Та же ситуация, что и с ЕКХ77. Полностью "обкатались" в Питере на его трехсотлетний юбилей. Во время праздника в городе практически не было машин ФСО с 77-м регионом..
ХКХ77.
Принадлежат ФСБ, ФАПСИ, ФПС и связанным с ними структурами. Купить сложно, но можно. Письмо на получение должно подписываться у высшего руководства указанных служб. Машина может оставаться "висеть" на частное лицо. Машин с маяками достаточно много - есть даже с красными маяками.
САС77.
До 500-го номера выдавались через МРЭО. После 500-го - принадлежат техническим подразделениям ФСБ, ФАПСИ, МВД и связанным с ними структурам. Большинство номеров оформлено на "организации прикрытия". Работают плохо, так как практически неизвестны сотрудникам ГИБДД.
ККК99 - около 1.500 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам". Особенно популярны, почему-то, у владельцев "Гелендвагенов"
ООО77,99 - около 4.500 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам". Примерно 60 машин - у ФСБ. Для любителей общения с БОНовцами в самый раз. Как говорится, останавливают редко, но метко. 77 немного получше, но все равно цена примерно одинаковая.
ССС77 - около 4.000 $.
В основной своей массе принадлежат Центру спецсвязи (больше половины), ФАПСИ, Фельдъегерской связи, МинСвязи. Несколько десятков номеров висят на машинах "близких" структур и на частных машинах сотрудников. Остальные - у "частников" Весьма неплохо работают. Машин с маяками очень много.
ССС99 - около 3.200 $.
В основном принадлежат "частникам", есть у налоговой полиции, таможни, спецсвязи, ГОХРАН, ГУИН. Работают хуже, чем 77, но практически тоже самое.
ССС97 - около 2.500 $.
Часть серии принадлежит иностранным частным лицам и представительствам иностранных компаний, так как попала в отдел ГИБДД, обслуживающий иностранцев. Небольшая часть серии ушла к спецслужбам, остальное - "частники".
ККК77, ХХХ99, ННН99, УУУ99, ЕЕЕ99 - около 1.500 $.
Практически никакие номера. Часть серии ННН99 может чему-то и принадлежит, но не работает никак.
Областные номера - от 3.500 до 4.000 $.
АМО50, ВМО50, КМО50, СМО50, ОМО50, ММО50, ТМО50, НМО50, УМО50, ХМО50.
Весьма неплохо работают в Москве. 90% этих машин принадлежат Госструктурам МО (начиная Администрацией МО, кончая скорой и ГИБДД МО)
АММ50,90 - Администрация МО.
МММ50,90 - силовые структуры МО, начиная от прокуратуры и МЧС, и кончая УГИБДД МО. Также хорошо работают в Москве.
Recuerdos,
Алекс Эф.
| |