Автор: fodis (217.20.87.---)
Дата: давно
В прошлую среду такая фигня была: вечером на работе сел в машину, завел, вылез и закрыв дверь начал с нее снег сметать. Когда она заглохла я не заметил, но суть в том, что когда я сел в машину зажигание было выключено . Я снова завел, прогрел и поехал домой, по дороге увидел знакомого, остановился поболтать и вышел, машина осталась заведенной. Минут 5 поболтал, сажусь в машину - опять зажигание выключено. Думал глючу, случайно на автомате выключил и не заметил, а вчера снова - приехал на работу, оставил машину, весь день стояла (температура к вечеру около -10), подхожу к машине, завожу, включаю МП-3, габариты (и противоткманки, не помню фары включил или нет), закуриваю, приоткрываю окно, сижу около минуты, открываю дверь и при этом ключ со щелчком САМ поворачивается на оду позицию влево (в положение "зажигание выключено"). Тут я уже точно не глючил, что за косяк не пойму. Повторить на Бис не удалось. Сегодня я видел как он отключился. Смотрел я конечно не на ключ а на указатель температуры на панели, но краем глаза заметил как ключ очень быстро повернулся, рукой я так быстро не смогу повернуть. Ногой я его тоже не задевал, когда потянул ручку открывания двери загорелась лампочка открытой двери и одновременно ключ повернулся. Мож у кого схема есть на Карину, не хочется мне изучать устройство замка на своей машине. Если это глюк, я не могу понять в чем, если фича - непонятна логика работы и смысл ее. У кого какие соображения есть?
Toyota Carina AT211 7A 1996г.
| |