Сам избрал - сам суди . Проэкт закона .

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Сам избрал - сам суди . Проэкт закона .
Автор: 1g (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Прочитано тут http://www.duel.ru/200252/?52_1_1 Прямым волеизъявлением народа в Конституцию РФ внести статью 138.

Статья 138 Федеральное Собрание и Президент избираются населением с единственной целью - законами и указами организовать население (ныне живущих дееспособных граждан) на защиту народа (населения и будущих поколений) от духовного и материального ухудшения жизни.

Плохая организация защиты народа Российской Федерации Федеральным Собранием и Президентом является не имеющим срока давности преступлением против народа Российской Федерации.

В рассмотрении данного преступления членом суда народа над Федеральным Собранием и Президентом является каждый гражданин Российской Федерации.

А в обеспечение статьи 138 Конституции РФ принять Закон:

ЗАКОН
"О суде народа России над Президентом и членами Федерального Собрания Российской Федерации".

1. Цель Закона

Статья 1. Целью Закона является предоставление народу Российской Федерации возможности поощрить и наказать Президента и членов Федерального Собрания и тем заставить их обеспечить народу конституционную защиту и улучшение жизни.

2. Преступление и подвиг

Статья 2. Ухудшение жизни народа без веских причин является преступлением против народа, улучшение жизни - подвиг.

3. Преступники и герои

Статья 3. По данному Закону (статья 2) Президент и все без исключения члены Федерального Собрания РФ объявляются преступниками или героями в зависимости от результатов своего правления.

4. Признание преступления или подвига

Статья 4. Признание преступления или подвига Президента и членов Федерального Собрания совершается судом народа над ними. Каждый избиратель выражает свою волю в этом вопросе на основе только своего собственного убеждения относительно вины и заслуг власти России.

Статья 5. Суд народа над Президентом проводится в момент выборов нового Президента, суд народа над членами Федерального Собрания проводится в момент выборов новых депутатов в Государственную Думу.

Статья 6. В момент выборов каждый избиратель, пришедший на избирательный участок, вместе с бюллетенем получает проект вердикта сменяемому Президенту (Федеральному Собранию). В вердикте три пункта: "Достоин благодарности", "Заслуживает наказания" и "Без последствий". В ходе тайного голосования избиратель выбирает вариант своего решения.

Статья 7. Если более половины зарегистрированных избирателей решат: "Заслуживает наказания", то бывший Президент после выборов нового Президента и все члены бывшего Федерального Собрания после выборов в Государственную Думу объявляются преступниками.

Если более половины зарегистрированных избирателей решат: "Достоин благодарности", то Президент и все члены Федерального Собрания объявляются героями.

Если большинства от числа зарегистрированных избирателей по одному из этих решений не будет, то решение народа считается одобрительным без отличия ("Без последствий").

5. Наказание и поощрение

Статья 8. Преступник-Президент и преступники-депутаты Государственной Думы в течение двух недель после вступления новой власти в свои права арестовываются органами МВД и помещаются в места заключения на срок, равный их фактическому сроку пребывания в осужденном органе власти.

Члены Совета Федерации отбывают наказание после своих перевыборов в регионах.

Статья 9. Исполнение приговора может быть:

- отсрочено, если Президент или депутат Госдумы вновь избран, а у члена Совета Федерации не истекли полномочия в регионе;

- отменено, если Президент или член Федерального Собрания с отсроченным приговором на новом суде получит вердикт "Достоин благодарности";

- сокращено наполовину, если Президент или член Федерального Собрания с отсроченным не отбытым приговором получит вердикт "Без последствий".

Наказания по приговору суда народа суммируются.

Статья 10. Если избиратели примут решение "Без последствий", то члены высших органов власти РФ, не имевшие ранее наложенных наказаний, покидают свои должности без последствий для себя.

Статья 11. Если суд народа признает работу Президента и (или) членов Федерального Собрания "Достойной поощрения", то все, не имеющие не отбытых наказаний по данному Закону, становятся Героями России со всеми правами и льготами, дающимися этим званием.

6. Время действия Закона

Статья 12. Преступление по данному Закону не имеет срока давности. Референдумом по вновь открывшимся обстоятельствам может быть снова представлена на суд народа власть прошлых созывов и выборов и, по получении от народа другого вердикта, либо реабилитирована, либо лишена званий, либо наказана, либо награждена.

7. Неотвратимость действия Закона

Статья 13. Лица, признанные виновными по данному Закону, не подлежат амнистии или помилованию.

Статья 14. Уклонение от суда народа или исполнения его приговора - особо опасное преступление, караемое смертной казнью.

Статья 15. Если Президент и члены Федерального Собрания, подлежащие суду по данному Закону, попробуют путем любых ухищрений уклониться от суда народа, то через два месяца после истечения конституционного срока суда они становятся преступниками и подлежат немедленной казни.

Статья 16. Если Президент или отдельные члены Федерального Собрания попытаются избежать положенного судом народа наказания, то они обязаны быть разысканы и казнены, где бы они не находились.

Статья 17. Если исполнительные органы власти России по любым причинам не приведут в исполнение приговор по статьям 14 и 15 настоящего Закона, то обязанность приведения приговора в исполнение ложится на каждого гражданина России и ее иностранных друзей. Им дается право в отношении этих преступников и их пособников действовать самостоятельно, любыми способами и в любой точке земного шара.

Статья 18. Гражданин России, приведший самостоятельно в исполнение приговор по статьям 14 и 15 Закона, становится Героем России по этому Закону без каких-либо дополнительных представлений и указов. В отношении иностранных друзей России, а также в отношении тех, кто совершил казнь пособников преступников, вопрос о конкретной награде решается в каждом отдельном случае, но она должна быть не ниже, чем вторая по значению награда России.

8. Незыблемость Закона

Статья 19. Данный Закон принимается на референдуме и не может быть впоследствии изменен иначе, чем всенародным решением.
 
 Re: Сам избрал - сам суди . Проэкт закона .
Автор: SVD (---.pskb.com)
Дата:   давно

Бред какойто, но прикольно!
 
 Re: Сам избрал - сам суди . Проэкт закона .
Автор: 1g (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Распространенные доводы против Закона о суде народа и их критика


Закон о суде народа над властью вводит механизм ответственности власти перед избравшим ее народом и устанавливает право народа при каждых новых выборах в депутаты, мэры, президенты и др. судить депутатов (мэра, президента, губернатора), работавших предыдущий срок и, в зависимости от воли и предпочтения избирателей подвергать их моральному, материальному или иному наказанию. Распространенные доводы против Закона о суде народа и их критика:



I. Доводы против цели закона
1. Наказание действующему выборному лицу за плохую работу уже используется в виде избрания/неизбрания на новых выборах. Во время новых выборов избрание повторно отражает, скорее, степень доверия избирателей к новым обещаниям, даваемым кандидатами во время предвыборной кампании, чем оценку работы органа власти (президента, мэра и т.д.)

Избиратели не трактуют избрание вновь как оценку прошлой работы, а вот кандидат, непонятно почему, именно так и оценивает волю избирателей. Например, избрание Ельцина в 1996 году проходило лишь в виде выбора из двух плохих вариантов (Ельцин или Зюганов), и ни в коем случае не может считаться подтверждением хорошей оценки работы Ельцина в прошлый период,

хотя сам президент именно так и трактовал свое повторное избрание. Необходимо разделить оценку прошлой работы выборного органа (должности) от выдачи мандата на новый срок работы под влиянием новых обещаний.

2. Ужесточение ответственности лица (лиц) занимающих выборные должности перед народом за результаты деятельности (в форме моральных или других обязательств) приведет к проникновению к власти лиц, намеренных злоупотреблять ею весь срок пребывания в должности. Наказание в виде суда народа предусматривается только за плохой результат работы. Если кандидат пошел во власть, имея намерение получить своего рода индульгенцию - это не оправдается, так как никаких расширений полномочий власти или вывод депутатов из рамок законодательства не предполагается. Добавляется только механизм ответственности - в виде суда народа. Если сейчас во власть проникает сколько-то злоупотребляющих ею - их число только уменьшится. Например, если кандидатам на должность директора магазина обьявят, что по итогам работы они понесут заслуженное наказание именно за результат, а полномочия их не расширяются - число кандидатов-проходимцев, желающих поворовать безнаказанно резко уменьшится.

3. Нельзя назначать коллективную ответственность - всех членов органа власти целиком - за результаты работы, так как каждый депутат мог голосовать по-разному. Избирателю нет разницы, как именно голосовал тот или иной депутат, так как орган власти выступает как единый орган, и решения именно этого органа в целом воздействуют на избирателей - ухудшают или улучшают их жизнь. Поэтому вина депутата, который голосовал всегда против решений, ухудшающих жизнь народа в том, что он не убедил своих коллег прислушаться к себе - а именно за этим его и избирали.

4. Народ зачастую не в состоянии компетентно оценивать действия политиков, тем более в долгосрочной перспективе. Однако, при выборах, кандидаты не сомневаются в компетентности избирателей проанализировать степень их профессионализма в управлении на несколько лет вперед, и тут же отказывают этим же избирателям в праве и компетентности оценить результаты работы ранее избранных кандидатов. Это не что иное, как двойной стандарт, который недопустим в отношениях власти и народа.

5. Нормальным механизмом такой ответственности должно служить законодательство, совершенствование его и уголовного кодекса должно закрыть возможность манипуляций властью и безответственности власти. Никто не призывает отказаться от совершенствования законодательства. Но, во-первых, это достаточно длительный и постепенный процесс, происходящий постоянно - законодательство следует за событиями, а не предвосхищает их. Во-вторых, требуется механизм оценки результатов деятельности избранных лиц по аналогии с системой суда присяжных, когда роль присяжных выполняет сам избравший народ, а не его представители, тем самым суд является абсолютно справедливым и выражающим волю народа Возможность защиты и объективного рассмотрения обеспечивается длительным сроком пребывания у власти выборного органа, находящимися в его распоряжении средствами массовой информации и другими ресурсами. В-третьих, вся история совершенствования законодательства до сих пор не дала нам широко известных примеров механизмов личной ответственности избранных представителей перед избирателями, так как процедура составления законодательства находится в руках избранных лиц (представителей), а они объективно не заинтересованы в создании механизма ответственности за результаты своей работы. В-четвертых, отсутствие такого механизма приводит к росту социальной напряженности, и, далее, к социальным взрывам и чревато созданием такого механизма де-факто, по рецепту доктора Гильотена и Великой Французской революции, что, безусловно, не отвечает принципам соразмерности проступка и наказания, а также принципам демократического государства. Следовательно, при отсутствии такого механизма, народ стихийно вырабатывает его сам в форме революций, переделов собственности и др.

6. Ответственные и честные люди побоятся идти во власть. Как раз побоятся идти во власть безответственные и нечестные люди, так как поймут, что безнаказанности не будет. Закон о суде народа вводит дополнительные ограничения для власти и нисколько не подразумевает расширения полномочий или прав власти. Поэтому нелогично ожидать дополнительного стремления во власть недобросовестных людей, так как соблазн воспользоваться привилегиями власти уравновешивается личной ответственностью за последствия и результаты работы. Число кандидатов и вакханалия черного пиара во время выборов резко уменьшаться. А ответственные и честные люди, которые пойдут во власть, не боясь подвергнуться суду народа всегда были и есть в России.

7. Власти невозможно будет принимать непопулярные, но нужные решения, поскольку это будет сопряжено с личной ответственностью перед избирателями. У выборного органа есть влияние на СМИ во время всего срока полномочий, право распоряжаться административным ресурсом, просто длительное время, в течение которого он может убеждать избирателей в правильности и верности непопулярных мер. Если убедить не удалось - значит пусть уступит место более уверенному в своих силах кандидату. Если же выборное лицо принимает непопулярные меры, не выражая действительные чаяния народа - ему не место во власти.

II. Доводы против механизма реализации


8. Оценка работы выборного органа одновременно с избранием нового состава на новый срок сводит на нет действенность оценки, так как даже при неудовлетворительной оценке действующие депутаты могут быть избраны. В случае выставления большинством голосов отрицательной оценки по результатам работы, весьма маловероятно одновременное принятие избирателями решения о выборе этих же кандидатур на новый срок. Проставление в специальном бюллетене именно оценки действующему составу выборного органа является для самого избирателя еще одним доводом взвесить все за и против этой кандидатуры.

9. Оценка уже работающих в выборном органе кандидатов на новых выборах ставит их в неравное положение с другими кандидатами. В руках действующего руководителя в течение всего срока полномочий находились рычаги влияния на средства массовой информации для создания соответствующего настроения избирателей, административные и другие ресурсы, что также может трактоваться и трактуется как неравные условия по сравнению с другими кандидатами, поэтому факт оценки работы одновременно с новыми выборами лишь выравнивает права кандидатов.

10. Подтасовка результатов голосования сведет на нет все возможные плюсы от введения механизма ответственности власти. Существуют простые способы избежать подтасовки результатов выборов. Например - кодификация выбора избирателя и использование отрывных талонов к бюллетеням. Избиратель, сделав свой выбор, уносит с собой домой отрывной корешок, в котором проставлен код его выбора (пятизначный цифробуквенный код который не повторяется ни на одном бюллетене - это не номер бюллетеня, так как нумерация бюллетеней запрещена, а именно код выбора избирателя). Избирательная комиссия публикует результаты выборов в виде перечня проголосовавших кодов (их можно печатать весьма компактно без больших затрат - 300.000 на одном газетном листе), а каждый избиратель может сверить по коду своего корешка правильность учета его голоса. Болезненная проблема вброса бюллетеней (бюллетени неголосовавших избирателей вбрасываются в урны) решается публикацией номеров паспортов проголосовавших избирателей, так как номер паспорта и так записывается в ведомость при выдаче бюллетеня. Избиратель, не ходивший на голосование и увидевший номер своего паспорта в списке голосовавших может обвинить избирательную комиссию в вбросе его бюллетеня.

11. Сомнения в возможности суммировать мнения избирателей для выноса вердикта ответственности власти. Согласно ст.1 Конституции РФ источником власти является только и исключительно народ России. Не подвергается сомнению правомерность суммирования голосов избирателей при выборе кандидата на выборную должность, но подвергается сомнению возможность суммирования голосов для оценки его деятельности. Налицо логическое противоречие, так как любая власть без ответственности - диктатура, а в текущей ситуации налицо несопоставимые масштабы власти и масштабы ответственности.

12. Невозможность оценки народом действий власти ввиду невозможности вычисления равнодействующей личных целей каждого избирателя, его личного понимания общественного блага и направления движения к благополучию и процветанию России Народ России выбирает депутатов с целью, чтобы они, принятыми законами и решениями организовали народ для улучшения его жизни. Каждый избиратель является единственно компетентным экспертом в вопросе - улучшилась лично его жизнь или нет, поэтому сумма оценок всех избирателей позволит точно определить, как работа депутатов повлияла на жизнь народа. Депутаты в течение срока полномочий вольны объяснить народу, что возможное ухудшение условий жизни произошло не по их вине, а вследствие объективных факторов.



III. Доводы против действенности и эффективности закона


13. Моральное наказание - слишком слабое, а значительное материальное наказание - невозможно. Вид наказания определит народ, если моральное наказание (например, в виде публикации имени депутата (мэра, президента, губернатора) и соответствующей оценки суда народа) покажется незначительным, можно ввести любые другие виды наказания. Наличие любого наказания именно за результат работы власти - лучше чем отсутствие такого наказания вообще.

14. После принятия закона произойдет отток желающих занимать выборные должности ввиду повышения степени ответственности. Такой отток стоит даже приветствовать, так как избиратели давно устали от агрессивных предвыборных кампаний кандидатов, раздающих обещания направо и налево и забывающих о них на следующий же день после избрания. Пусть кандидатами становятся лишь люди, взвесившие весь груз ответственности и готовые подвергнуться суду народа.


IV. Доводы против возможности принятия закона
15. Власть не даст возможности принять такой закон Если депутаты откажутся проголосовать за закон о суде народа над ними, этот закон может и должен быть принят референдумом, на котором каждый избиратель выскажется за то, надо ли народу наказывать власть за плохую работу или нет. Избежать подтасовки результатов референдума можно организацией службы наблюдателей из числа сторонников закона.

Дмитрий Петрович Кобзев, г.Челябинск

E
 
 Re: Сам избрал - сам суди . Проэкт закона .
Автор: Vassav (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Что можно сказать : Твои слова и Богу в уши,
Благими намерениями выстлана дорога в ад.
Что русскому хорошо немцу-смерть.
А в общем мне понравилось .
 
 Re: Сам избрал - сам суди . Проэкт закона .
Автор: 1g (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Этим и должна отличаться власть народа от парламентского лохотрона . Ответственность должна быть . Представь - несчастный случай на производстве [ недай бог] за таскают начальника после этого по прокуратурам и судам . Врагу не пожелаю . А президент может развязать контртеррористическую операцию , погубить 15 тыс русских парней и хоть бы хны .
 
 Это кусок сценария комедии абсурда? (-)
Автор: Алекс Эф [Москва] (62.105.142.---)
Дата:   давно

.

Recuerdos,
Алекс Эф.
 
 Re: Сам избрал - сам суди . Проэкт закона .
Автор: vlas54 (Chita) [Чита] (62.33.194.---)
Дата:   давно

Зерно есть.Я всегда за ответственность.Но гады чаще всего уходят от нее.И потом в " Кому на Руси жить хорошо?" сказано-У каждого СВОЯ правда.
 
 Re: Это кусок сценария комедии абсурда? (-)
Автор: 1g (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Комедия абсурда ? Иной раз лучше жевать... Лично для меня комедией абсурда было принятие закона об гражданском автостраховании . Вот только никак не пойму на какую статью там больше тянет - взяточничество или некомпетентность плюс вредительство . Оставлять подобные выкрутасы без последствий это и есть абсурд !!!
 
 Re: Сам избрал - сам суди . Проэкт закона .
Автор: Vol (62.165.34.---)
Дата:   давно

Хороший проект! Давно надо делать кровопускание этим гадам!
Чтоб здоровее были!!!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022