Интересно узнать, кто как выходит из положения при замене японского аккумулятора на европейский. Имеется в ввиду разница в диаметре клемм. Конечно можно выйти из положения какими-то подручными средствами, но наверное те, кто это делал не раз, подскажут что-нибудь проще и лучше! Отзовитесь, умельцы!
С уважением Александр.
PS. С наступающим праздником всех!
Re: "Тонкие" и "толстые" клеммы
Автор: набер (81.1.195.---)
Дата: давно
Есть специальные переходники на любой барахолке.
И тебя с праздником
Re:
Автор: m (---.irk.ru)
Дата: давно
У нас в Иркутске продаются переходники из латуни. Причем я заменил только "+" а "-" подшел родной только чуть разогнул. переходник ставится очень просто откручиваешь гайку снимаешь родной ставишь под большую клемму. Главное чтобы полярность на новой батарее подходила, чтобы не наращивать провода. У меня камри 95 г. себе я поставил югослвскую ТОПЛУ 60.
Re: "Тонкие" и "толстые" клеммы
Автор: Viking (---.252.117.199.kvidex-bau.rmt.ru)
Дата: давно
А че, нормальный аккум купить сложно?
Я купил недавно Варту с тонкими клеммами в Автокемпе.
Правда живу в Москве.