Автор: Леонид (Вл-к) (---.vmts.ru)
Дата: давно
Предыстория:
Похолодало и моя машина (Корона ST190, двиг 4S-FE) стала плохо заводиться... При пуске после длительной стоянке на улице обороты поднимаются до 400-500 об/мин, затем снижаются до 300 об/мин при этом двиг трясет, по прошествии 5-10 сек оброты выходят на прогревочные. Если заводить еще не остывший двигатель, то пуск происходит "как по маслу"...
Прочитав ветку "Всем, у кого заводится со второго раза..." http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=242203&t=240842 (о пуске двигателя в морозы со второго раза, так называемый Утренний трабл Тойоты), решил сегодня разобрать и почистить узел дроссельной заслонки и клапан системы управления частотой вращения холостого хода. Заодно проверить свечи, провода, зачистит контакты в крышке распределителя зажигания. Провода и свечи были, к моему удивлению:), в порядке. Клапан и дроссельная заслонка были в черной саже (откуда только столько грязи:)), я их очистил. Проверил сопротивление обмотки клапана (проверял по книжке), сопротивление - в норме. Клапан при подключении аккумулятора не закрывался полностью, хотя должен бы (так написано все в той же книге изд-ва "Легион-автодата"). Я разобрал клапан, почистил его, отрегулировал так чтобы он закрывался и открывался полностью при подведении напряжения к соответствующим контактам. Сейчас нужно монтировать все это дело на место, но у меня возник вопрос: когда я снял клапан, он не был полностью открыт (примерно наполовину), так вопрос в том, должен ли он быть открыт/закрыт, так скажем, в состоянии покоя, т. е. в отсутсвии напряжения на его контактах? Завтра буду все собирать, хочется собрать все правильно и с первого раза, а самое главное, чтобы машина завелась после всех этих манипуляций:)) Может кто уже разбирал этот механизьм? Наставьте на путь истиный:), пожалуйста. В свою очередь обязуюсь доложить о результатах.
Спасибо!
| |