Чем обусловлена тяговитость дизеля? (+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Чем обусловлена тяговитость дизеля? (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.ppp.dsi.ru)
Дата:   давно

вот все говорят, что дизель даже на холостых уже хорошо тянет, момент большой. А почему? И силы у него другие лошадиные...

Спасибо за ответы.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Чем обусловлена тяговитость дизеля? (+)
Автор: Anton_wing (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Момент большой потому как рабочее давление в цилиндрах 20 атм., против 10 в бензинках.
 
 Re: Чем обусловлена тяговитость дизеля? (+)
Автор: Дым (---.t6n.sotline.ru)
Дата:   давно

У дизельных лошадей ноги толще. :)
 
 2 Anton_wing
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

>>рабочее давление в цилиндрах 20 атм., против 10 в бензинках.

Дизель при давлении 20 уже не схватывает, на новых машинах идет 28-32 атм.
 
 Re: Чем обусловлена тяговитость дизеля? (+)
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Заметил, что на заднеприводном дизеле опасно зимой тормозить двигателем, зад начинает обгонять перед. А все из-за компрессии!
Полагаю тоже, что из-за большей компрессии тяговитость лучше на низах.

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: Чем обусловлена тяговитость дизеля? (+)
Автор: Cobox  (---.alkar.net)
Дата:   давно

Да компрессия тут ни причем (это уже следствие, а не причина).
Вопрос: с помощью какого лома легче передвинуть тЯжелый ящик, с помощью короткого или длинного? Правильно, чем длинее рычаг, тем легче. Это я виду к тому что, кто разбирал двигателя тот знает, что шейки коленвала на дизелях разнесены от центра дальше, чем на бензиновых, вот и получаеться, что у них рычаг побольше, а значит при одинаковых количествах лошадок под капотом, дизель будет более тяговитым, а бензиновый более оборотистым.

_______________________________________________________________________________
У Кузмича, поди, два пальца толще будут... (с) "Особенности национальной рыбалки"
/honda accord A20A4/mazda 323/
 
 Re: 2 Anton_wing
Автор: rest  (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Вот тут ты не прав у меня дизель на 18 заводился и ездил, правда тяга плохая была но ездил.
 
 Re: Чем обусловлена тяговитость дизеля? (+)
Автор: Oleg Barnaul  (212.94.121.---)
Дата:   давно

В механике есть много правил, и вот это может быть объяснит - "Выигрываем в мощности, проигрываем в скорости, выигрываем в скорости, проигрываем в мощности". Закон сохранения так сказать)))
 
 Re: Чем обусловлена тяговитость дизеля? (+)
Автор: Танк (---.alfa.kts.ru)
Дата:   давно

По физике у тебя видать не того... У классика это вообче-то звучит как "выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии"...




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021