Автор: Дмитрий (---.akadem.ru)
Дата: давно
Тут в форуме тезка Кресту купил. Так вот я вчера тоже ее старшего брата забрал со станции. Шел с Хабара 9 дней в контейнере. Как и обещал ранее описываю первые впечатления.
Машина: Toyota Mark II Grande 2,5, выпуск апрель 1995 г., 1JZ-GE (хотя в ПТС 280 кобыл), цвет - черный хамелеон (с отливом зеленого и синего в зависимости от освещения), литье на 15, CD, кассета, 6 колонок (играет ниче, но бас на максимуме захлебывается :-(((), у автомата режимы PWR&SNOW. АБС-ки вроде-бы нет, табло аналоговое, пробег ок. 95 тыс. (не скручен точно, т.к. смотрело 3-е механиков и НИ ОДНОГО КОСЯКА ВООБЩЕ, СОСТОЯНИЕ на редкость ИДЕАЛЬНОЕ в прямом смысле этого слова!!!). На рынке были машины в более крутой комплектации, но состояние не то.
Впечатления: понял, что те, кто говорит, что черный цвет хуже по грязи - НЕ ПРАВЫ. У нас в Красноярске как-раз все растаяло, так белые машины ездят все "в дерьме", а на этой грязи практически не видно (может от того, что цвет необычный), а когда чистая, так вообще конфетка!
Двигатель - зверь, по звуку напоминает Jeep Grand Cherokee Limited 5.2, такой же утробный рык. Сразу возник вопрос: тут в форуме много обсуждалось по поводу работы режимов PWR & SNOW. Так там говорилось, что в обычном режиме автомат переключается ~на 4 тыс. оборотов, а при PWR - на 6-6,5 тыс. А на моей сегодня проверял - на прямой газ в пол и в обычном режиме переключается только около красной зоны тахометра. При вкл. PWR, с места шлифует как зверь, отпускаешь педальку, а на скорости км. 60, опять в пол, так она опять шлифует по черному. А на скорости газ в пол, так я и не понял где она переключится, т.к. при 5 тыс уже 120 было, а дорожка кончалась :-((( Т.е. создается впечатление того, что передаточные числа меняются, либо при обычном режиме используется не 100% мощности движка.
Нормально ли то, что в обычном режиме автомат переключается лишь при достижении красной зоны (конечно если газ-в-пол)?
Другое впечатление, к сожалению отрицательное, что тормоза слабоваты. Например, если на других машинах резко, но даже не полностью нажимаешь тормоз, то она как бы в стену упирается. А тут тормоз-в-пол, а она плавненько так тормозит, без рывков и т.д. Колодки вроде в нормальном состоянии.
Почему так может быть?
Короче пока все. На днях поставлю на учет, заменю ремень ГРМ, свечи, масла, фильтра, поезжу месяц-другой и пошлю всю инфу в рубрику ОТЗЫВЫ с фотками и т.д.
С уважением,
Дмитрий
P.S. Может кто в курсе, какая сигналка лучше подходит Марковнику? По цене 100-200 баксов, не больше.
| |