Кто-нибудь знает разбивает что-нибудь в подвеске если долго ездить на тяжелой резине. Скажем на шиповоной Dunlop или Good year
Re: тяжелая резина
Автор: SDV (---.primorye.ru)
Дата: давно
Знаем. Если долго и неаккуратно ездить на не родной резине( шире, больше, тяжелее и т.д.), разбиваются наконечнткт рулевых тяг, шаровые опоры, рулевая рейка, сайленблоки на передних и задних рычагах, стойки(амортизаторы). Вывод: ставь то, что написано на стойке возле водительского сиденья.
Re: тяжелая резина
Автор: mal (81.9.81.---)
Дата: давно
Вопрос немного другой. Если размеры такие как написано на стойке, но сама резина тяжелая. Скажем та-же шипованая Dunlop по весу немного солиднее тянет шипованной Yokohama и совсем солиднее любой летней. Стоит на ней кататься или себе дороже?