1. Свечи проверь на стенде - если есть возможность, а нет выкрути да посмотри на них. Если их цвет

Вопросы по подготовке к зиме. Что важнее (+) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Вопросы по подготовке к зиме. Что важнее (+)
Автор: VladimirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

1. Свечи проверь на стенде - если есть возможность, а нет выкрути да посмотри на них. Если их цвет однороден - то на 99% они живые.

2. Воздушный фильтр постирай и не парся. Его замена с зимой никак не связана.

3. Топливный не трогай, если тяга нормальная. Его замена с зимой тоже никак не связана.

Но если хочешь быть уверен на все 100% в машине, то лучше свечи поменяй. Поскольку у них гарантированный ресурс 20 тысяч - а дальше никто не гарантирует тебе их правильную работу.
 
 Re: Вопросы по подготовке к зиме. Что важнее (+)
Автор: KolekZ (---.blpk.ru)
Дата:   давно

А лучше ничего не делай--самый лучший советчик собственные ошибки--как клюнет сразу все сделаешь и советов спрашивать не будешь -- даю гарантию!!!!!
 
 Re: Вопросы по подготовке к зиме. Что важнее (+)
Автор: Rajva (---.gates.ktk.ru)
Дата:   давно

Постирать воздушный фильтр???
 
 Re: Вопросы по подготовке к зиме. Что важнее (+)
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Постирать - это сначала его продуть компресором а потом в обычном тазике с порошком пополоскать. Только не надо мне говорить - что это жлобство - сам знаю. Но знаю многих кто так делали и делают. Я сам так делал - постаивл новый фильтр, а старый постирал - использовал его в следующий раз - не заметил абсолютно никакой разницы.
 
 Отчет (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.ppp.dsi.ru)
Дата:   давно

Свечи НГК - 380 р., поменял. Старые с черным нагаром внизу и небольшой рыжий ободок по низу изолятора, сам изолятор чистый.
Откуда нагар (сказали топливную почистить на станции замены, но это их хлеб, я им не очень верю, особенно после истории с маслом).
Воздушный фильтр JHF - 240 р. поменяю вскоре, посмотрю, что со старым, может постираю. :)
А движок как потряхивало временами на холостых, так и потряхивает.
Видать не свечи...

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Отчет (+)
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

1. Померь компресию

2. Внимательно осмотри наконечники на предмет пробоя. На них не должно быть никаких типа полосочек. Сами провода редко пробивает - нана всякий случай посмотри в темнонте на работающий двигатель - не искрит ли где или поводи отверткой вдоль проводов, при этом какаясь ей масой - ничего не должно пробивать.

3. Сними крышку трамлера и осмотри ее также на предмет пробоя

4. Если есть возможность, то проверь угол зажигания стробоскопом - он должен бытть ставильным - метка не должна скакать.

5. Промой инжектора винсом на стенде. У меня было точь в точь как у тебя. Промывка помогла. Наверное был засран один из инжекторов - к примеру попала в него какая-нибудь соринка - иногда на холостом потрясывало. Но не сказать что это как-то отражадось на динамике или заводке на холодную

Мастер на СТО, где я делал диагностику двигателя, все делал именно в такой последовательности
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021