Как добраться до испарителя кондея?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Как добраться до испарителя кондея?
Автор: MsC [Москва] (195.2.92.---)
Дата:   давно

?
И чем его лучше чистить-дезинфицировать?

------------------
Caldina CZ 96
 
 Re: Как добраться до испарителя кондея?
Автор: MsC [Москва] (195.2.92.---)
Дата:   давно

1

------------------
Caldina CZ 96
 
 Re: Как добраться до испарителя кондея?
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.nat.comex.ru)
Дата:   давно

На такие сложные вопросы никто никогда не ответит:((

____________________________________
Вся сила в стикере, брат!

В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
 
 Re: Как добраться до испарителя кондея?
Автор: madmax72 [Новосибирск] (---.28-nsk.tck.ru)
Дата:   давно

Поищи поиском тут, а еще лучше на www.avtobazar.com/forum или www.cresta.ru - насколько я помню, небольшой доступ есть около левой ноги водителя - там должна быть крышечка для установки фильтра - там можно подлезть, ничего особо не разбирая, но если хочешь основательно - то никак без разборки панели не обойтись - а как ее разобрать - лучше в книжке автодатовской глянуть...

По поводу применяемых средств я писал на тех форумах - посмотри - есть и совсем бюджетные решения...

С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
 
 Re: Как добраться до испарителя кондея?
Автор: серг111 (---.blpk.ru)
Дата:   давно

Если я все правильно понимаю, то в моей королле было так -- снял бардачек, там две вещи -- вентилятор обогрева и испаритель... Кожух испарителя снять не удалось до конца, чистил зубной зеткой и фейри.... Со стороны вентилятора был слой грязи 3-4 мм, черной и липкой. Когда его частично убрал, то кондей стал заметно сильнее холодить. Технологию описывал кто то с этого форума....
 
 Не знаю как на Калдине, а на Карибе...
Автор: AndrSib  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

я делал так (извиняюсь за неправильную терминологию местами):

Спускаешь фреон из системы кондиционорования через золотники и откручиваешь дюралевые штуцеры, 2шт.- вход и выход испарителя(под капотом), стараешься не занести грязь в трубки. лучше чем-нибудь их заглушить.
Потом в салоне снимаешь бардачек, под ним находятся (слева направо) вентилятор, испаритель кондиционера в пластм. кожухе, печка. Снимаешь вентилятор, потом откручиваешь испаритель и тянешь его на себя, чтобы трубки вышли из моторного отсека.
Там еще будут всякие электронные приблуды, часть которых тоже надо снять. На первый взгляд кажется геморроем, но ничего сложного, только жалко спускать фреон.
Потом снимаешь пластмассовый кожух с испарителя и чистишь-моешь-продуваешь.
Сборка в обратной последовательности, а потом на заправку фреона.

Кстати, у меня испаритель был не сильно грязный и снятие с чисткой особого эффекта не дало (холодить лучше не стало). Возможно, надо было покрутить туда-сюда клапан (ТРВ кажется), который стоит прямо на испарителе. Говорят, он засоряется и плохо пропускает фреон, что может быть причиной плохого охлаждения.

Андрей, Кариб АЕ95




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021