Автор: AndrSib (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
я делал так (извиняюсь за неправильную терминологию местами):
Спускаешь фреон из системы кондиционорования через золотники и откручиваешь дюралевые штуцеры, 2шт.- вход и выход испарителя(под капотом), стараешься не занести грязь в трубки. лучше чем-нибудь их заглушить.
Потом в салоне снимаешь бардачек, под ним находятся (слева направо) вентилятор, испаритель кондиционера в пластм. кожухе, печка. Снимаешь вентилятор, потом откручиваешь испаритель и тянешь его на себя, чтобы трубки вышли из моторного отсека.
Там еще будут всякие электронные приблуды, часть которых тоже надо снять. На первый взгляд кажется геморроем, но ничего сложного, только жалко спускать фреон.
Потом снимаешь пластмассовый кожух с испарителя и чистишь-моешь-продуваешь.
Сборка в обратной последовательности, а потом на заправку фреона.
Кстати, у меня испаритель был не сильно грязный и снятие с чисткой особого эффекта не дало (холодить лучше не стало). Возможно, надо было покрутить туда-сюда клапан (ТРВ кажется), который стоит прямо на испарителе. Говорят, он засоряется и плохо пропускает фреон, что может быть причиной плохого охлаждения.
Андрей, Кариб АЕ95
| |