начало движения на автомате

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 начало движения на автомате
Автор: Буба Касторский [[Находка]] (195.161.222.---)
Дата:   давно

Мой приятель на Чайзере трогается так- 1-2-D, а я на своей Камри сразу с D ( имеется ввиду ровный участок дороги). Как-то у нас с ним была на эту тему дискуссия, но он меня не переубедил.Его доводы- мол для того и созданы эти режимы.
 
 Re: начало движения на автомате
Автор: Oleg Barnaul  (212.94.121.---)
Дата:   давно

Какая фигня......
 
 Re: начало движения на автомате
Автор: X-men  (---.donpac.ru)
Дата:   давно

Эти режимы созданы для: зима, грязь, горы и др. Конечно нужно ездить на Д.
 
 Re: начало движения на автомате
Автор: Parker (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Передай своему приятелю от пацанов с комсомольска, что пусть откроет мануал к машине, тама всё написано, а для таких как он ещё и в картинках показано...
 
 Re: начало движения на автомате
Автор: Nikolayl (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата:   давно

Нет робяты, это уникум. Он что их переключает во время движения? Я давно не могу понять, можно или нет переключать режимы на ходу. Раз как-то по запарке поехал на 2, выехал на скоростную магистраль, чувствую с машиной что-то не то. Можно переключать на ходу или нет не знаю, машина не моя. Пришлось съехать со скоросной, остановиться, включить D и снова на скоростную. Ты его спроси, как ведет автомат при переключении, я не знаю, но верю мануалам и знающим ребятам.
 
 Да пусть переключает, но других не смущает...
Автор: Oleg190 (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Я лично на ходу иногда с D включаю 2 на гололедных склонах. Но предвартельно гашу скорость тормозом. Если на скорости врубить 2, то наверно крутанет... С механикой можно сцеплением поиграть, а с АКПП может очень весело получиться...
 
 Re: Да пусть переключает, но других не смущает...
Автор: Legend1 (---.dialup.zonnet.nl)
Дата:   давно

Muchal korobku kak hotel-perekluchal na hodu,chtobi doiti do otsechki i pobistreje razognatsa,sbrasival na N na 230 i potom vkluchal D-nikakih problem.Honda Legend.Odnazdi sluchaino na 130 votknul R-i nichego,na neitralke katilsa dalshe.
 
 Re: начало движения на автомате
Автор: ovax  (81.2.51.---)
Дата:   давно

Он до...ит переключатель до того, что не будует чёткой фиксации скорости, и ручка у него будет проскакивать мимо нужной передачи.

А то и ещё что похуже случится...
 
 Re: C самого начала
Автор: DobermanLND (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата:   давно

Была у меня Х.Аккорд 82 г.в. и Т.Краун 88 г.в. с инструкциями по эксплуатации!!!!

Аккорд был не автомат, а полуавтомат. Движение нужно было начинать именно так, с L, после 40км/ч переключать на D, а после 120 км/ч на * (звездочка) Это было написанно в инструкции и соответствующими секторами обозначено на спедометре.
Все вопросов нет, трогаемся на L и далее по инструкции.

Потом появились автоматические коробки. На спидометрах никаких обозначений не стало, трогаясь на D мы явно ощущаем автоматические переключения передач и даже если не ощущаем физически, то замечаем на тахометре падение оборотов при очередном переключении. Для чего L и 2 на таких коробках....открываем инструкцию и видим, данные передачи используются для торможения двигателем, больше никаких рекомендаций для использования L,2 для своего крауна я не нашел.

Итак, если у твоего кореша чазер этак года 80-82 с полуавтоматической коробой, то пусть так и ездит,трогается с L, так будет правильно. Если у него машинка посвежее, то что сделаешь, тоже пусть трогается с L. Как классик говорил: "мужик-что бык, втемяшется в башку какая блаж, колом ее от тудова не выбьешь"
 
 Re: Николаю
Автор: DobermanLND (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата:   давно

Переключать на ходу можно, т.к. L и 2 -скорости торможения двигателем, то переключаются на них чтоб погасить скорость (скажем при гололеде или с горы). После преодоления опасного участка можно опять врубить D и кайфовать.

ЗЫ: иногда при спуске с горы в гололед такая жуть-без L просто никак.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024