ОСАГО - новая волна

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 ОСАГО - новая волна
Автор: Johndoe  (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

http://za.ru/show_news_for_zr.pl?ida=16238
Помоему эти сволочи (aka страховщики) пытаются начать поднимать волну так называемого праведного гнева - типа Вы (то есть мы ) неправы, что кричим что тарифы страховки завышены, посмотрите как нам (страховщикам) плохо.
Уверен что после выборов какая нибудь прикупленная зараза в думе внесет законопроект с увеличением тарифов..
Как думаете?

----------------------------------------------------
ТАЗ 21061 -> Carina`95 ->Cefiro`98
 
 Re: ОСАГО - новая волна
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.nat.comex.ru)
Дата:   давно

Теперь-УВЕРЕН что так и будет!

____________________________________
Вся сила в стикере, брат!

В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
 
 Re: ОСАГО - новая волна
Автор: Vol (62.165.34.---)
Дата:   давно

Ну так если это так разорительно пусть дадут взятку и все отменят :)
Бедненькие...Кот Базилио и лиса Алиса, мля!
 
 Re: ОСАГО - новая волна
Автор: OlegP  (---.alekta.ru)
Дата:   давно

Врать то так нагло не надо этим м.....
8000 они выплатили за ОДНУ тойту которую стукнули старенькие жигули.
4000 за одну их потолок. Хоть бы за базаром следили.
 
 Re: ОСАГО - новая волна
Автор: SUBARIK (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

Мне кажется что с ними можно бороться их же методом т.е. покупаются старенькие жигули (или лучше запор он покрепче на дольше хватит) на имя жены, тещи, тестя или еще кого имеющего права оформляется страховка и дальше по полной программе кому надо крыло поменять кому двери и так в течении года можно много заработать потом в конце года продать этот авто следующему.
Вот тогда они действительно взвоют.

Как вам идея? дитали можно домыслить.
 
 Re: ОСАГО - новая волна
Автор: Alex_M [Владивосток] (82.162.199.---)
Дата:   давно

там вроде прогрессирующая шкала стоимости страховки. То есть этому человеку на запоре лучше через год не появляться у страховщиков. А так всё реально я думаю.

_____________________
Toyota Mark II 1998 1G-FE
 
 Re: ОСАГО - новая волна
Автор: SUBARIK (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

дык я и говорю что это те у кого права есть а машины нет ведь таких много.
 
 Re: ОСАГО - новая волна
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

По-моему выплаты в $8000 быть не может, там лимит $4000, больше не платят, все говорят чтобы выплатить полную стоимость ущерба (свыше $4000) то надо доп. добровольный полис покупать.
 
 Re: ОСАГО - новая волна
Автор: Балбес(Норильск) [Норильск] (217.196.100.---)
Дата:   давно

По моему лишний раз доказывает, что мощьностной коэффициент - дополнительная обдираловка.

 
 Re: ОСАГО - новая волна
Автор: 1g (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

А вы главную страницу этого сайта читаете ? Видимо не очень внимательно . А зря . Тут еще один пиз ....... дец крадется . Новости из мира японских машин

2003-11-13 Получите талон страхосмотра
В борьбу за техосмотр, который правительство хочет отобрать у ГАИ, включились страховщики. Они готовы не только инвестировать свои средства, но и контролировать качество ТО, чтобы «снизить аварийность из-за технических неисправностей».

Как уже сообщала «Газета.Ru», в ближайшее время ГИБДД может лишиться права проведения техосмотра. Страховые компании готовы его подобрать. Об этом заявил генеральный директор страховой компании «Согласие» (и бывший руководитель российского союза автостраховщиков) Игорь Жук.

По его словам, уже разработано несколько вариантов участия страховых компаний в проведении техосмотра. «Во-первых, страховщики могли бы выступить учредителями организаций, специализирующихся на техосмотре транспорта. Конечно, это не наш профильный вид деятельности. Однако было бы вполне логично, если бы структуры, занимающиеся техосмотром, работали на инвестиционном потенциале страховых компаний».
Кроме того, глава «Согласия» предложил контролировать работу организаций, которые будут проводить техосмотр.

«Мы можем страховать профессиональную ответственность этих организаций. Это позволило бы ввести их финансовую ответственность на случай, если автовладелец станет виновником аварии из-за неисправности машины, прошедшей техосмотр», – объяснил Игорь Жук. Он, правда, не уточнил, будут ли страховщики лоббировать обязательное страхование ответственности для тех, кто проводит техосмотр.

Получается, если человек, недавно получивший талон ТО, попадает в аварию, и выясняется, что ДТП произошло из-за неисправности в автомобиле, хозяин машины вправе будет потребовать выплат от организации, проводившей ТО. По словам представителя компании «Малакут ассистанс» Сергея Шутова, подобная практика страхования профессиональной ответственности уже довольно долго и с успехом применяется в ряде отраслей. «В любом случае это должно привести к более качественному проведению техосмотра», – отметил Шутов. И, соответственно, к более дорогому – в конечном итоге расходы на это страхование лягут на плечи водителей, проходящих техосмотр.
Кстати, ассистанские компании, которые занимаются обслуживанием клиентов страховых компаний после ДТП, вполне могут и сами проводить техосмотр.

«Естественно, это потребует нормативной базы и дополнительного оснащения нашей службы технической экспертизы», – сказал Шутов.

Сами страховщики объясняют свои предложения желанием уменьшить год от года растущее количество аварий на дорогах. Но, согласно статистике ГИБДД, доля аварий из-за технических неисправностей уже много лет не превышает 3%. По данным государственного доклада «О безопасности дорожного движения», в 2002 году произошло 3605 аварий (с телесными повреждениями или человеческими жертвами) из-за неисправности автомобилей, что составляет всего 2% от общего числа ДТП. Кроме того, можно предположить, что, если идеи страховщиков воплотятся в жизнь, техосмотр максимально усложнится, в первую очередь для хозяина машины – ведь придираться будут к любой мелочи.

Игорь Жук заявил, что уже в ближайшее время его предложения будут представлены для обсуждения правлению Российского союза автостраховщиков. Пока в РСА об идеях Жука слышали только из прессы. И никакой четкой позиции по этим вопросам еще не выработано. Однако, как заявил «Газете.Ru» пресс-секретарь РСА Андрей Щавелев, скорее всего, эти идеи вызовут одобрение у правления союза.
По словам Щавелева, страховщики в первую очередь заинтересованы в снижении количества аварий и, как следствие, компенсационных выплат хозяевам автомобилей.

«Очень часто говорят, что авария произошла, когда водитель не справился с управлением. А у водителя в этот момент на самом деле «провалилась» педаль тормоза или случилась еще какая-то механическая неполадка. Поэтому страховые компании заинтересованы в качественном проведении ТО. Если мы сами будем этот процесс контролировать, то работать станет намного проще», – уверен Щавелев




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024