Автор: Cobox (---.alkar.net)
Дата: давно
Не парься... шум - это ще не конец двигателю :)...
Когда вкладыши накрываются, как говориться "медным тазиком", то ты услышишь не шум, а стук! И если по очереди, по одной отключать свечи на двигателе, то стук на каком-то из цилиндров прекратиться, если снова включить свечу на этом цилиндре, то стук снова появиться - вот так и определяют цилиндр в котором накрылись вкладыши. Все вкладыши за раз накрыться тоже немогут, если конечно без масла не езить.
А шуметь может все что угодно, от роликов на ремне (или цепь, в зависимости от типа двигателя) и до всевозможных подшибников. Как показывает опыт, у японцев вкладыши бегают по 400 000 без проблем (если масло есть), скорее изнашиваються цилиндры и кольца, чем вкладыши.
_______________________________________________________________________________
У Кузмича, поди, два пальца толще будут... (с) "Особенности национальной рыбалки"
/honda accord A20A4/mazda 323/
| |