Что лучше?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Что лучше?
Автор: GT (195.208.172.---)
Дата:   давно

Вопрос такой: К примеру Левин: Лучше взять 97 г.в. (вроде новая относительно) или 93-94 (дешевле)? Нет ли такого, что более молодая тачка будет хуже более старшей. Всмысле того, что почему япошка продает практически новую тачку(там 97-98 г.в.)? Может она убитая в доску? Просто так же не будет продавать. А более старые тачилы(93-94 г.в.) япошка продает потому что устарела, надоела. И возможно она в достаточно хорошем техническом состоянии. Поделитесь опытом, профессионалы японоведы!
 
 Re: Что лучше?
Автор: iks  (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

В принципе твое мнение правильное. Но оно больше относится к неспортивным машинам. Спортивки продают в двух случаях, или уездили до состояния, что машина не прошла тех. осмотр, или разбили. Вообще рецепт отличной машины во всех отношениях (кузов, движка) такой. Покупаешь машину с целой кузовщиной, и двигатель с битой (вбок или сзади), но с маленьким пробегом (до 50-60 тысяч). Меняешь движку и получаешь очень живой аппарат. Это конечно дорого (к цене машины прибавляешь цену двигателя, замены, оформление) и мутроно. Поэтому на мой взглд лучше сделать по другому. Взять битую машину, но с маленьким пробегом. Главное, чтобы битая была не очень сильно и не мордой (и чтоб не пострадала геометрия кузова) - бочина протерта, сзади кто-то догнал и т.д. Отремонтировать "для себя" в хорошей мастрской и кататься наздоровье. Вобщем-то машину берешь не до старости кататься, поэтому сгнить раньше, чем ты ее потом продашь, не должна.

З.Ы. У меня сейчас Королла 91 года (кузов AE91). пошка ее продал потому, что она ему надоела. У нее тех. осмотр японский до апреля. Взяли ее там за 200 баксов. Пробег на одометре родной был 17500. Сейчас 18900. Состояние у машины почти как у новой. Битой не была. Но на это не ровняйся, это очень редкий случай, крайне редкий. А все целые (не деланые) спортивки которые я видел на рынке (не зависимо от года) имели родной пробег 150-190 тысяч. У нас было 2 Прелюда с пробегами 114 (точно) и 130 (около того) тысяч. Вполне живые аппараты. Но машины были аукционовские, целые, и стоили дороже, чем собратья с бОльшими пробегами.
 
 Re: Что лучше?
Автор: Сан Саныч (---.tomica.ru)
Дата:   давно

ТЫ вообщем то сам ответил, на свой вопрос. НЕ БЫТИХ МАШИН ВО ВЛАДИКЕ НЕТ. Они есть, конечно, но дороже и реже. Просто утилизировать раздолбанного японца там стоит не хило. И по сему ускоглазым выгоднее толкнуть тачилу в Россию. Наварится он не наварится, но какие то бабки сэкономит.
С перестоновками двиагтеля -это все гемор ненужный. Согласен с тем, что нужна искать либо покоцанную тачку ( именно, а не расхлестанную) . Но это только в Японии. Во Владике такие в редкость. Там весь город бабы на этом зарабатывает. Либо смотреть, как сделали. И куда били .
Вообще машину со свежим годом трудно в очень хорошем состояни подискать. Опять же ты сам ответил на вопрос почему. Ну кто будет ее за копейки продовать когда она там мешок денег стоит. Вывод -либо раздолбанная, либо утопленная.
Хотя мне пару месяцев назад повезло. Взял маркушку 97 с пробегом 18 тысяч ( по документам она в Японии эксплуатировалась с 99 года). Битая в бочину была. зад повело малость. Но дошла своим ходом до Сибири. Тут ее на робот. Месяц работы и штука баксов в ремонт. В итоге она мне в 7500 встала. У нас такие минимум 9500. Вот считай. Два косаря разница.
Чего еще интересно бросай на почту!
 
 Re: Что лучше?
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Вообще хочу сказать, что есть такое распространнное заблуждение, что япы свежие тачки продают, только потому-что разбили утопили и тд. На самом деле это далеко не всегда так, конечно около 60-70проц авто были в какой-нить аварии, но часто япы делают так что и профессионал-то не заметит, ибо там не свойсвенен ремонт подешевле, и на продажу, делают только так как надо, иногда заменяя чуть коцнутые детали новыми, поэтому ничего страшного в битых тачках нет. И потом новая-все это относительно, вот кто из вас проездит пять лет на одной машине, даже и спортивке какой-нить, надоест, а японец еще и смотрит модель новая вышла и еще коллеги по работе все машины новые прикупили, а он что хуже... Б/у машины тоже японцы не очень-то жалуют, всетаки у них принято покупать новые, но модели которые еще идут в производстве обычно всегда остаются в японии, ибо покупать их для руских и др очень дорого будет, предыдущая модель уже может попасть к нам на родину, ну а старше уже не кому в японии не нужны, и их иногда оставляют только по случаю какому-нить забавному (например мне расказывали историю, что у одного японца стоит марк 81года в отличном состоянии, и он на нем почти не ездит, но и не продает, проходит даже сякен-что ему стоит дороже этой машины, только потому-что он в нем познакомился со своей женой). Ну а что касается купить авто посвежее/подороже или постарше года на три и порой дешевле раза в два, то я-бы выбрал второе, прежде всего потому-что цель не оправдывает средства, ну кузов другой, ну там новее она, ну даже пробег поменьше, но всерано авто тоже-самое, хотя каждый решает сам, не зря-же модернизируют японцы так часто свои авто (причем как правило преимущественно только внешне).
 
 Re:Что лучше- Да но есть некоторые моменты
Автор: Сан Саныч (---.tomica.ru)
Дата:   давно

Ты знаешь, со всем этим не согласиться нельзя. Но я бы все таки
наверное бы обратил внимание на два момента. Все же с Японии большее
колличество автомобилей идет покоцанных. Я знаю как минимум десяток
людей, которые последние несколько лет возят к нам сюда вагонами
битые машины и вторым вагоном запчасти, собирают здесь и продают.
Разница в цене получается приличная . Я сам привозил РАВЧИКА коротыша
с легкой покоцанностю. Наворился на нем по полной программе и человек
доволен остался.
А по поводу нового кузова. Да действительно. Взять же марк 2 к
примеру. Почти один в один, что старый кузов, что новый. Но на новом ты
к примеру год отъездишь и продаешь его за те же бабки, что и брал.
потрея 100-200 баксов А на старом кузове как минимум через год 700
-800 баков сбрасывать прийдется.Не говоря уже о том, что на новом
уйдет гараздо быстрее. Ну по крайней мере у нас так.
Да, можешь дать совет на счет марка переднеприводного ( он же
грация) что за зверь по живучисти. А то ни кто толком ни чего сказать
про него не может. И цен на сайте не могу найти.
Александр
 
 Re:Что лучше- Да но есть некоторые моменты
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

По поводу коцаных-битых авто, конечно есть и такой рынок (сущевствуют целые магазины в японии по продаже битых авто, там их часто берут под разбор наши и прочие умельцы) Эти авто имеют примерно следующие судьбы: чаще всего проездил японец 2-5лет на ней и вот незадача, разбил/утопил, так как работа у них очень дорогая (но зато хорошая), а авто ему порядком поднадоело, он решает купить новую, а эту отдает на аукцион, или тем-же перекупшикам-нашим, японским, пакам. Далее она может попасть в таком виде в Россию, где за дело возьмутся уже наши мастера...Хочу заметить, что сделать можно многое и даже очень хорошо (например вытянуть раму, лонжероны и др.) Было, делали мы импрезу, для себя, в японии почти даром досталась, так ей поменяли всю морду-новую приварили вместе с лонжеронами и тд. долго делали, но результат был отменный-авто как новое, правда через два месяца ее сложил товаришь на две части...НО при подготовке авто на продажу, никто не будет так возится, делается обычно так, что-бы не очень заметно было... Хотя скажем косметику-битые двери, бамперы и др., мы делаем (если авто наше, а так по желанию клиента иногда и залипоны приходится делать-но зато "подешевле") просто-берем с других авто красим, и всего делов, и это авто ничуть не хуже не битых, да и рамочки всякие можно грамотно вытянуть и вышпаклевать...
Еще бывают почти новые, и даже новые авто которые тоже продаются в японии битыми, причины обычно в том что ремонт стоить будеть на 3000+у.е., ибо сервисы у них дорогие, и японец решает купить для себя пока авто подешевле, или вовсе страховая компания отказывается платить половину стоимости за ремонт, и авто идет в утиль...
А по поводу марка, который камри, что про него сказать, виндом и виндом, ничего плохого про него не знаю, обычно еще у всех у них салоны очень наворорченные, но и цена не слабая, да и конечно есть полноприводный универсал 2,5л, среди тойот больше аналогов таких нет, хотя впрочем есть у других.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024