Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата: давно
По поводу коцаных-битых авто, конечно есть и такой рынок (сущевствуют целые магазины в японии по продаже битых авто, там их часто берут под разбор наши и прочие умельцы) Эти авто имеют примерно следующие судьбы: чаще всего проездил японец 2-5лет на ней и вот незадача, разбил/утопил, так как работа у них очень дорогая (но зато хорошая), а авто ему порядком поднадоело, он решает купить новую, а эту отдает на аукцион, или тем-же перекупшикам-нашим, японским, пакам. Далее она может попасть в таком виде в Россию, где за дело возьмутся уже наши мастера...Хочу заметить, что сделать можно многое и даже очень хорошо (например вытянуть раму, лонжероны и др.) Было, делали мы импрезу, для себя, в японии почти даром досталась, так ей поменяли всю морду-новую приварили вместе с лонжеронами и тд. долго делали, но результат был отменный-авто как новое, правда через два месяца ее сложил товаришь на две части...НО при подготовке авто на продажу, никто не будет так возится, делается обычно так, что-бы не очень заметно было... Хотя скажем косметику-битые двери, бамперы и др., мы делаем (если авто наше, а так по желанию клиента иногда и залипоны приходится делать-но зато "подешевле") просто-берем с других авто красим, и всего делов, и это авто ничуть не хуже не битых, да и рамочки всякие можно грамотно вытянуть и вышпаклевать...
Еще бывают почти новые, и даже новые авто которые тоже продаются в японии битыми, причины обычно в том что ремонт стоить будеть на 3000+у.е., ибо сервисы у них дорогие, и японец решает купить для себя пока авто подешевле, или вовсе страховая компания отказывается платить половину стоимости за ремонт, и авто идет в утиль...
А по поводу марка, который камри, что про него сказать, виндом и виндом, ничего плохого про него не знаю, обычно еще у всех у них салоны очень наворорченные, но и цена не слабая, да и конечно есть полноприводный универсал 2,5л, среди тойот больше аналогов таких нет, хотя впрочем есть у других.
| |