Автор: Gek (---.DSI.ru)
Дата: давно
На фото http://ferio.nm.ru/dual%20carb/003.jpg верхняя стрелка на ролик смотрит, нижняя - на кулачок. На холодном движке кулачок подпирает ролик (как на фото). На прогретом кулачок ДОЛЖЕН повернуться против часовой стрелки и НЕ КАСАТЬСЯ ролика (между ними зазор будет).
Ты сначала проверь именно это (сначала до заводки движка, а потом в тот момент, когда "обороты на "Р" поднимаютя до 1500" - открой капот, да посмотри)!
Если всё ОК (как я описал) - автомат прогрева в норме, будем "рыть" в другом месте.
Если нет (на горячую ролик не освобождатся до конца) - глючит термоклапан, а т. к. сам по себе он надёжен, то скорей всего к нему плохой подвод антифриза (т.е. или воздушная пробка, или наоборот подводящие трубки чем-нить забиты).
Проверишь - напиши, что обнаружил. Лучше в технический форум на hondamotor.ru, а то здесь очень быстро тема вниз улетает, а у меня возможности нет круглые сутки на форумах сидеть :)
| |