Автор: Караг (---.nursat.kz)
Дата: давно
Была похожая беда.Купил Калди 27.12.03. 7А-FE, с месяц катался все было пучком.Потом началились подергивания и провал тяги в районе 2000/2100 об..Сначала заподозрил систему зажигания,была такая-же
проблема на Мазде 626,но там и на холстых двиг подергивало и стрелка тахометра дергалась слегонца. А тут на ХХ все нормально, и если педальку газа давить чуть-чуть,то все путем. Захочешь ехать пошустрее или в горку,тупит конкретно и подергивается. Поменял фильтры тонк. очистки,воздушный,загллянул в бак(чисто),проверил свечи(очистил их с помощью "Утенка"для чистки унитазов, стали как новые), сделал самодиагностику в режиме тестирования(все норм. и в двиге и в автомате). Посоветовали промыть форсунки очистителем который в бак перед запракой заливать надо, сжег целый бак. а симптомы все хуже. начались подергивания и при 1300/1800 об..
Решил купить новые свечи, а в караганде таких нет(ND PK16TR13)
купил BOSH по каталогу на двиг 7A-FE, но у них зазор 0,9мм, плоскогубцами увеличил до 1,3мм как на японских. Когда снял наконечники со свечей внимательно осмотрел в них контакты, заметил
на резинке которая охватывает свечу загрязнение в виде пылевой дорожки шириной примерно 3мм в наконечниках 1 и 2 цилиндров.
Протер а под пылью дорожка выеденная искрой, соскоблил ее предварительно смочив WD 40, поставил новые свечи и двиг ожил.
Решил пока поездить на этих обыкновенных свечах, что получится
потом напишу.
Удачи в пути
| |