Автор: RIDER (213.24.64.---)
Дата: давно
Ну для начала посмотри\поменяй фильтра, тобиш воздушный и топливный, воздушный можно для пробы если не очень грязный просто на шиномонтажке продуть под хорошим давлением воздухом, как влияет топливный фильтр на расход не спрашивай - незнаю :) механики так говорят, выверни проверь все свечи, лучше их вообще на зиму поменять на новые, потом купи книгу по карине или сходи в магазин и перепиши с нее, там много датчиков в движке от которых может зависеть расход, они должны либо напряжение определенное выдавать либо сопротивление, там помоему только 1 датчик нельзя цешкой проверить - на распределителе зажигания , там только спец прибором, если все это не помогло - то есть еще несколько причин: 1)неправильно выставлено зажигание - проверь в сервисе, 2)льют форсунки - можно и самому попробовать почистить, продается спец жидкость в баллоне под давлением, соединяеш трубочкой форсунку и баллон создаеш давление, если сразу не потекла, то подаеш на форсунку с аккума 12вольт или если есть возможность то лучше 6-8вольт, смотриш как распыляет жидкость, попшыкай так несколько раз и пусть полежит отмокнет потом еще раз, вобщем в результате она должна держать давление если на нее не подано напряжение и при подаче напруги распылять жидкость в виде факела а не ссать струей, если нет - меняй, но стоят они дорого, а то что в сервисе называют чисткой ультразвуком - фигня полная, шев пробовал, содрали 4т.р. толку - 0, но у него движка дергается, с расходом то все ок, лучше бы за эти деньги новые форсунки поставил. 3)большой износ распределителя зажигания, но обычно это сопровождается и плохим запуском по утрам - лечить в сервисе заменой. 4)возможно подклинивают тормаза или какаянить 1-2 тормозные колодки, движку надо совершать большую работу, но это ты бы сам почувствовал, особенно если у тебя автомат, то на D она должна катиться немного на холостых 5)проскальзывание фрикционов в автомате, это заметиш по завышенным оборотам на небольших скоростях и запаху гари от щупа 6)гдето слышал что если ремень ГРМ перескочит на зуб то может повысится расход.
Сам щас занимаюсь выявлением повышенного расхода на моем галанте 1.8 V6, жрет 12-14 по разному, по каталогу 8.5л должен новый жрать, но по опыту других владельцев, у когото даже 10л потребляет зимой, поэтому потихоньку то одно то другое как время есть проверяю, но если неудастся побороть то хрен с ним для зимы впринцепе нормально, конечно у многих гораздо меньше, но это всеже не критичный расход, от заправки до заправки не езжу :), но лишние литры точно не из за прогрева(да и грею минут по 5, 2 раза в день), несколько раз за день искатывал литров по 20 тоесть машина была всегда теплой, но расход оставался темже, видать зимой все ролики, шкивы, шестеренки и тд. которые всегда имеют почти уличную температуру и не успевают нагреться от движка, крутяться\двигаються хуже и видимо движку приходиться затрачивать больше энергии чтобы это все крутить, чем еще обьяснить незнаю, но знаю точно что летом расход будет меньше, наверное около 10л.
| |