Автор: Jriy Lion (217.106.32.---)
Дата: давно
Я тоже, с пол года назад терзался этой проблемой, напрягал народ в форуме и прочее...
Родные фильтры дороги и дефицитны, их никто почти не возит. Японцы их практически не используют, у них и так чисто. Хотел изготовить сам, но даже не нашел старого, чтобы снять с него размеры.
Решил проблему неожиданно очень просто и очень дешево а точнее безплатно. Месяц назад, когда хотел подготовить машину к зимней эксплуатации, решил утеплить капот изнутри. Купил лист фольгированного изолона и пластиковые пистоны для крепления обивки капота для тазика. Чтобы было удобнее это всё ставить, снял капот. Потом увидел, что под воздухозаборник уличного воздуха набились сухие листья и хвоя. Решил снять пластмассовое обрамление у лобового стекла и всё там почистить. Снимается очень просто и быстро. Когда всё снял, то увидел внутри сам воздухозаботник. Его форма и конструкция сразу навеяла мысль на его входе установить фильтр. Использовал сипрон в два слоя. Первый слой закрепил как бы стационарно, прижав его проволочным шаблоном, повторяющим форму отверствия, а второй положил сверху не закрепляя. Теперь этот верхний слой можно переодически менять. Для этого достаточно отстегнуть пистоны крепления пластмасового обрамления со стороны пассажира и приподнять его вверх. Рука проходит вполне и это позволяет свободно заменить забившийся фильтр.
Carina AT-211
| |