Чем поступиться при покупке?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Чем поступиться при покупке?
Автор: Senna  (195.54.12.---)
Дата:   давно

Сладкая пытка по вопросу выбора японского авто продолжается. Штудирование досок объявлений о продаже японских беспробежных авто по критериям:
1) ценник во Владивостоке 4 500-6000$;
2) 1998-2000 года выпуска (т.е. возраст 3-5 лет);
3) бензин;
4) АКПП;
дало следующие результаты:
1) такие авто имеют место быть;
2) кузов можно купить как седан так и универсал;
3) в основном это Toyota и Nissan (последний интереснее), Honda и Mazda (эти две отпадают по разным причинам), ну и Subaru (это меня удивляет больше всего!);
4) самое главное - объем двигателя этих машин 1,5 литра.
Если же несколько поступиться принципом, что авто должно быть не старше 5 лет или добавить к верхней планке ценника еще $500 (что сразу сделает авто дороже ВАЗа), то в список доступных к покупке моделей начинают попадать авто с двигателем 1,8, а иногла и 2,0 литра. А модельный ряд расширяется до Блюбердов (отчего так дешево?), Премер, Вингроудов (в новом кузове), Карин и Корон.
Слышал, что 1,5 литра с кондеем, АКПП, ГУРом и прочими прелестями японского автостроения несколько маловато. А как насчет 1,8 литра? Как раз?
Так чем поступиться?
1) годом выпуска и взять более мощное авто постарше за цену ВАЗа?
2) деньгами - пусть дороже, но мощнее и свежее?
3) не идти на компромисс - 5 лет и 1,5 литра, а на сэкономленные 500$ попить пивка?

З.Ы. А вообще, есть ли смысл в покупке 5-6 летнего авто класса Блюберда?

--------------------------------------
74_rus
 
 Re: Чем поступиться при покупке?
Автор: TCH [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Вопросов задал на книгу ответов. Что для тебя значит " 1,5 л - маловато"? Линейка двигателей 1,3- 1,6 л как правило идет на маленькие машины и этого им хватает. 1,8 - 2,0 л это на машинах следующего класса ( среднего). Если у тебя нет абсолютных противопоказаний к маленьким машинам ( большая семья, не любовь этого класса), то можно смело брать Санни Ниссан или Короллу. Год выпуска еще не диагноз- самое главное состояние машины. Естественно, чем моложе год, тем легче потом продать. Хотя, это не факт. Машину жены ( Корса) после годового пробега продали на 10% дороже, чем брали. А теперь отвечу на вопрос : "Чем поступиться?" В порядке предпочтения: 2, 1, 3. НО, все зависит от конкретной машины. Удачи в выборе.
 
 Re: Чем поступиться при покупке?
Автор: Котлочист  (217.118.79.---)
Дата:   давно

> Honda и Mazda (эти две отпадают по разным причинам).

Можно узнать эти причины?

> Слышал, что 1,5 литра с кондеем, АКПП, ГУРом и прочими прелестями японского автостроения несколько маловато.

Смотря для каких целей. Если участвовать в гонках Формулы -1, то действительно маловато. А если для повседневной жизни, то я думаю должно хватить.
 
 Re: Чем поступиться при покупке?
Автор: Алексий (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Советую почитать отзывы на этом сайте и поконкретнее определиться с моделью, тогда выбирать уже полегче станет. А для себя определиться, что именно тебе главнее из тобой выше сказанного. Но я бы за годом выпуска не гнался.
И очень внимательно смотри при покупке!
Удачи в выборе.
 
 Re: Чем поступиться при покупке?
Автор: Nicknowg [Хабаровск] (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

Хм, прочитал данный топик, и у меня почему-то складывается впечатление, что тебе по первоначальным параметрам как раз подходит Тойота Платц/Витц. И жертвовать практически ничем не надо. Новая линейка двигателей 1NZ, 2NZ обеспечивают вполне приличные характеристики (90-110 лошадей для 1,3 - 1,5 литров и массы в 900 кг - весьма неплохо), начали выпускаться с 1999 года, можно взять до 6000 или чуть более.

Николай, Хабаровск
 
 Re: Чем поступиться при покупке?
Автор: Senna  (195.54.12.---)
Дата:   давно

Котлочист писал(а):
>> Honda и Mazda (эти две отпадают по разным причинам).
>Можно узнать эти причины?

Honda (как и Subaru) - мечта практически любого мужика. :-) Однако, почитав отзывы о Хондах, понял, что она требует только оригинальных расходников, которые в несколько раз дороже, чем на Тойоты, ниссаны и т.д. Короче, стоимость обслуживания намного выше, чем у ВАЗа (только жидкость в АКПП заменить = $500). Не была бы так же дорога Субару в обслуживании - взял бы Импрезу Вагон 1,5 литра передний привод и не болел бы головой.
Мазда - я чуть было как раз ее и не заказал, однако ребята в фирме отговорили. Все банально - отсутствие запчастей и грамотного сервиса. Те же сервисы, что берутся выставляют счет, как за Субару.

>> Слышал, что 1,5 литра с кондеем, АКПП, ГУРом и прочими прелестями японского автостроения несколько маловато.
>Смотря для каких целей. Если участвовать в гонках Формулы -1, то действительно маловато. А если для повседневной жизни, то я думаю должно хватить.

Опять же есть топик в этом форуме про Короллу 1,5 литра на автомате. :-)
Гоняться по городу не гоняюсь, но активно ездить иногда приходится. Хочется, чтобы при наличии и работе всех буржуйских прелестей жизни (АКПП, АБС, кондей и т.д.) машина позволяла активную езду, а не надрывалась из последних сил и не тупила при резком разгоне.

--------------------------------------
74_rus
 
 Re: Чем поступиться при покупке?
Автор: Senna  (195.54.12.---)
Дата:   давно

Алексий писал(а):
>Советую почитать отзывы на этом сайте и поконкретнее
>определиться с моделью, тогда выбирать уже полегче станет.
Читаю, помечаю, сравниваю. :-) Уж больно много машин наделали японцы. Я избрал следующую тактику: зашел в раздел объявлений о продаже, поиском задал параметры двигателя, трансмиссии, года выпуска и цены. Получил список и начал его штудировать. В список попали машинки типа Короллы, Фамилии, Цивика, Импрезы, Санни и Пульсара. Все 1,5 литра. Меня и Санни устраивает. Но дернула нелегкая увеличить на годик возраст и цену - в список попали либо чуть более старые и большие авто (Блюберд), либо молодые, но с большим движком (Вингроуд в новом кузове - мечта) 1,8 литра. Вот я теперь и не знаю, на чем остановиться.

>А для себя определиться, что именно тебе главнее из тобой выше сказанного.
Для меня важен баланс мощи и массы авто. Что б динамика была не хуже ВАЗовских восьмиклапанников.

>Но я бы за годом выпуска не гнался.
Иногда год определяет кузов. :-)

>И очень внимательно смотри при покупке!
Удачи в выборе.
Спасибо за совет и доброе пожелание.

--------------------------------------
74_rus
 
 Re: Чем поступиться при покупке?
Автор: Senna  (195.54.12.---)
Дата:   давно

Nicknowg писал(а):
>Хм, прочитал данный топик, и у меня почему-то складывается
>впечатление, что тебе по первоначальным параметрам как раз
>подходит Тойота Платц/Витц. И жертвовать практически ничем не
>надо. Новая линейка двигателей 1NZ, 2NZ обеспечивают вполне
>приличные характеристики (90-110 лошадей для 1,3 - 1,5 литров и
>массы в 900 кг - весьма неплохо), начали выпускаться с 1999 года,
>можно взять до 6000 или чуть более.

Интересные машинки. Только вот Витц, навверное, не подходит (багажник практически отсутствует). Платц - вах! красавица, все при ней! и пуляет, наверное, дай дороги, и багажник в наличии, а уж стильная какая... Только вот одно огорчение - на сайтах цены практически по $7000. :-( Не влезает...

--------------------------------------
74_rus
 
 Re: Чем поступиться при покупке?
Автор: Alex_66  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Значит так. Чел хочет пересесть с зубила на японца и теперь чешет репу. При этом: не терять резвость, не увеличивать обслуживание, примерно в теже бабки. Я правильно понимаю? Знаешь, я просто был в подобном положении. Даже думал постарше Марк или помоложе Карина-королла? А теперь главный вопрос, загляни себе в душу и реши гонщик ты или нет. Понимаешь, при очень слабом нажатии на педаль газа я все равно разгоняюсь на светофоре быстрее основной массы за счет автомата. То есть если я не тороплюсь, хочу везти себя плавно, да к тому же обкатываю новую шипованную резину- я действую очень плавно. При старте (речь не о гонках, а о повседневной езде) девятки уходят вперед до переключения передачи, мой же автомат перекидывает передачи быстрее чем обычный водитель, и в результате я впереди. Была у меня девятка, несмотря на ее меньшие ТТХ - она дарила больше адреналина на дороге. То есть на ней хотелось ездить агрессивно, ездил весело, она мне свистела колесами. А Теперь моя ЕД ST200 - ну и что что она быстрее проходит ту же трассу, ну нет в ней этого ощущения. Если берешь в хорошем состоянии - то любая японка будет дешевле девятины в обслуживании если учитывать потерю времени на сервис и ремонт. Будут только плановые! замены расходников, пусть и дороже. А русские меня задолбали, то какой-нибудь регулятор напряжения, то катушка, то еще какая хрень. Времени сжирает намного больше. ЛУчший вариант для тебя - найти тусовку праворульщиков в Челябе (если есть) - и на ней посидеть в салонах, прокатиться на разных модельках. Так и выбрать. Мне вот хочется машинку не ниже среднего класса, тебе, возможно, хватит класса короллы. Заочно ты ничего не решишь, нужно смотреть, пробовать. Я вот сейчас тоже на перепутье, хочется и злую машинку, и бизнес-класс - несоместимые понятия! а все потому, что иногда хочется спокойно перемещаться, в том числе к родственникам за 200-300 км, а иногда хочется пошустрить. Видимо придется смотреть что-то типа ЕД ST202 или ST205. Да блин любая полторашка будет живее ВАЗа в реальности, но не по ощущениям. А все-таки зря мазды и хонды отметаешь, это как раз те машинки, на которые стоит посмотреть. Лантис и Сивик (Ферио) - это супер замена девятки, просто супер. Судя по количеству европеек мазд (да и знаю пару владельцев) В е-бурге можно найти много сервисов по ним, а расходники дороже - так извини оригинальные тойотовские стоят столько же, другое дело что полно корейских запчастей на тойоту, те действительно дешевле. дешевле даже чем импортные расходники на ВАЗ. :-) Если что пиши в мыло. У меня кстати брат в Челябе, без машины правда.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024